ldfenix87
?>

Примеры из жизни. трение при качении меньше, чем трение при скольжении. однако в холодный день зимой можно наблюдать как движущиеся телеги колесо не вращается, а скользит по снегу. почему?

Физика

Ответы

airon-082054
При равном коэффициенте сопротивления поверхности это верно. Трение качения меньше трения скольжения. Но когда колесо телеги начинает движение, снег под ним начинает таять, образуя тонкую пленку между колесом и снегом (то же самое, что и конек на льду). В этом случае трение между колесом и нерастаявшим снегом -  минимальна. 
spikahome
У кирпича меньше теплопроводность, потому кирпичный гараж медленнее нагревается и медленнее остывает. Ещё кирпич впитывает влагу.
Недостатки металлического гаража: температура внутри меняется так же быстро, как и снаружи, значит если снаружи выпала роса, то и внутри тоже. И не просто внутри гаража, но и внутри машины. Тем самым быстро ржавеет автомобиль. Летом на солнце сильно нагревается и температура внутри намного превышает температуру снаружи
Плюсы кирпичного гаража - при резком изменении температуры снаружи, внутри гаража температура и влажность медленно изменяются. Что не приводит к выпадению росы, например. Автомобиль всегда сухой.
yatania-popovich7
1. Потециометрические - заражают аккумулятор постоянным напряжением до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не  достигнет максимально допустимого. Для литиевых - 4.2 В
2. Потенциостатические - поддерживают постоянное напряжение на  аккумуляторе  и  следят  за  изменением зарядного тока. Уменьшение зарядного тока до заданной  величины  указывает на полный заряд
3.  Кулонометрические - рассчитывают заряд,  переданный аккумулятору. заряжают постоянным  током,  указанным  в паспорте  аккумулятора и  столько  времени,  сколько  в   паспорте  указано. Обычно сообщаемый заряд  в  1.2 - 1.4 раза  больше  емкости  акккумулятора.
4."Умные" зарядные  устройства,  ориентирующися на  уменьшение напряжения на аккумуляторе (литиевые) по достижению максимального. заряда. Особенность - нужно поймать тот момент,  когда напряжение начнет  снижаться на несколько  милливольт.  Если промахнуться,  можно  угробить  аккумулятор. Этот является  вариантом но  вручную сделать это трудно.  Использую компараторы, определяющие приращение напряжения на  аккумуляторе. Как  только "+" меняется на  "-", то заряд закончен.
5 . Барометрический метод. Используется для  мощных  аккумуляторов. Заряжают до тех  пор,  пока не  сработает датчик давления..
подводников  - ориентируются на плотность электролита. Был очень популярен при  использовании  свинцовых  аккумуляторов. Так как  в подводной лодке батареи  громадные, то достижение минимальной  плотности  указывало,  что  аккумуляторы заряжены.

А  схем полно. Тут  уж науки  нет,  все ограничено  фантазией. От вульгарного стабилизатора напряжения  или тока  до  сложнейших  схем  с  микропроцессорами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Примеры из жизни. трение при качении меньше, чем трение при скольжении. однако в холодный день зимой можно наблюдать как движущиеся телеги колесо не вращается, а скользит по снегу. почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*