Paradismebel
?>

Ученик м за 10 минут какая скорость была в ученика

Физика

Ответы

AntonovaAvi1716
Надо просто 600 метров,то есть расстояние разделить на время-10 минут. 600 разделить на 10 будет 60. ответ: 60 метров в минуту. 
slava-m-apt

12) в точке 1 - кинетической, в точке 2 кинетической и потенциальной

13) Eк = mv²/2 = 700*5²/2 = 350*25 = 8750 Дж

14) Величина полной энергии замкнутой системы остаётся постоянной. Энергия не создаётся и не уничтожается, она лишь переходит из одной формы в другую.

15) шайба движется по гладкому льду - энергия сохраняется

камень падает - энергия сохраняется

брусок движется по шероховатому столу - энергия не сохраняется

в системе действуют консервативные силы - энергия сохраняется

в системе действуют неконсервативные силы - энергия не сохраняется

16) график непонятный: пишут интервал времени, а зависимость изображена от перемещения... Ну ладно, опечатка, наверное. Тогда на интервале от 10 до 20 секунд, т.к. сила на этом интервале становилась больше с каждым моментом времени, а работа - это A = F*s.

17) опять же непонятно - когда самолёт разгоняется или когда он уже летит? Когда разгоняется по взлётной полосе, то системой отсчёта может быть только Земля из предложенных вариантов. Если самолёт уже летит, то вариант подходит разве что "такой системы отсчёта не существует". Думаю, что всё-таки имелся ввиду самолёт при разгоне. Тогда - "с Землёй".

prettymarina2015
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.

Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ученик м за 10 минут какая скорость была в ученика
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Дмитрий74
Ананян Иван1281
FATEEV
nestruev
Сергеевна-Иван1045
Антонович937
FinKozhevnikov28
Коваленко
Бегун-Марина
lighturist
braigon974
mikchaylovaalex
olga0909196323
Мунировна
pri02