Konstantin_Vadimirovich
?>

Водин столбик выпишите векторные величины, в другой-скалярные. путь, перемещение, время, сила, скорость, масса, плотность, объём, вес.

Физика

Ответы

Anna572
Векторные:
Путь,перемещение,сила,скорость,вес.
Скалярные:
время,масса,плотность,объем
Yevgenevich_Chipura-Nikolaeva

1) m=F/g=0,15/10=0,015кг

0,015кг×1000=15г (т.к. в 1кг 1000г)

ответ: 15 грамм

2)дано

m = 300 г

g = 9.8 H / кг

F - ?

системой "си": m = 300 г = 0,3 кг

F = mg

F = 0.3 * 9.8 = 2.94 Н

ответ : 25 Н

3)Жёсткость пружины находиться по формуле F=kx. Приведя всё в СИ находим по формуле. 100*0,005=0,5

ответ : 0.5 Н/м

4)Дано:

K=500Н/м

x=5см=0,05м

Fупр=?

Fупр=Kx

Fупр=500*0,05=25Н

ответ : 25 Н

5)Дано: х=ΔL=35-25=10cм=0,1 м; k=80 Н/м; Fупр - ?

IFупрI=kx=80*0,1=8 H. Приложена к точке прикрепления груза, равна по модулю силе тяжести груза, действует вверх

ответ : 8 Н

libirishka7910
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Водин столбик выпишите векторные величины, в другой-скалярные. путь, перемещение, время, сила, скорость, масса, плотность, объём, вес.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mashuska
cholga69
lshimina65
shelep19789
Ушакова1902
office46
Aleksei368
Voronin-Albertovich
Vladimirovich1898
milo4ka26
Gainalii1912
Kamil
ti2107
Andreevna_Grebenshchikova155
Chutaeva381