M19026789436
?>

Нужно придумать 4 по на тему сила !

Физика

Ответы

polariskirov

  1. на сколько удлинилась пружина жесткостью 100 н/м, если сила при этом равна 20 н?

  2.   пружина изменила свою длину на 6 см, когда к ней подвесили груз массой 4 кг. на сколько бы она изменила свою длину под действием груза массой 6 кг?

  3. две пружины равной длины поочередно растягиваются под действием одной и той же силы. пружина жесткостью 500 н/м удлинилась на 1 см. какова жесткость второй пружины, если ее удлинение равно 5 см?

  4. два бруска, связанные нитью, поднимают вверх вдоль наклонной плоскости, прикладывая к верхнему бруску массой 2 кг силу 30 h, параллельную плоскости. коэффициенты трения между брусками и плоскостью одинаковы. найдите силу натяжения нити, если масса нижнего бруска 4 кг.

 

держи разнотипные

katya860531
Потому что есть такая вещь, как переходные участки закругления дорог в поворотах - делаются по дуге круга или другой простейшей кривой, касательной к двум смежным направлениям дороги. на обыкновенных дорогах, где происходит скорая езда, радиус закругления должен быть не меньше 40 м. в горных местностях применяются и меньшие радиусы закруглений. употребительные радиусы кривых для з. пути железных дорог указаны в статье железные дороги. наружному рельсу железнодорожного пути на з. дается превышение над внутренним рельсом, необходимое для противодействия центробежной силе, вызываемой быстрым движением поезда по кривой. теоретически превышение это должно быть h = sv 2 /gr, где s - ширина пути, v - скорость движения поезда, g - ускорение силы тяжести и r - радиус з. в соответственных мерах; но так как поезда различного рода следуют с разною скоростью, то подъем наружного рельса рассчитывается по необходимости на наибольшую допускаемую на дороге скорость (курьерских поездов) . при радиусах з. более 2000 м подъема обыкновенно не делается. кроме подъема наружного рельса, считается полезным для уменьшения возможности схода и для облегчения движения в кривых уширять несколько путь. уширение на одних железных дорогах делается при радиусах меньше 500 саж. (большинство железных дорог) , на других только при радиусе меньше 400-450 м (западная и северные французские железные дороги) . необходимое превышение должно быть придано наружному рельсу постепенно и плавно, а поэтому з. не может быть сделано на всей его длине по дуге круга, в начале кот. рельс должен был бы иметь уже полное превышение, соответствующее радиусу. поэтому между кривою в вершине закругления и прямыми продолжениями пути делаются вставки в виде касательных к ним сопрягающих кривых переменного радиуса, выбранного таким образом, что в каждой точке кривой возвышение наружного рельса над внутренним соответствует радиусу кривизны согласно выше формуле. кривая эта есть кубическая парабола, уравнение которой y = x3/3p. таким образом возможно рельс возвышать постепенно, распределяя подъем на длину, превосходящую полное возвышение не менее 200 раз.
gubernatorov00
Горизонтальная составляющая скорости мяча, брошенного под углом α к горизонту с начальной скоростью, по модулю равной v₀ равна v₁ = v₀cosα эта составляющая является константой, тк по горизонтали (в стандартном неявном предположении, что сопротивлением среды можно пренебречь) на мяч не действуют никакие силы. вертикальная составляющая скорости v₀₂ = v₀sinα в процессе свободно полёта напротив, уменьшается от максимального значения до нуля, поскольку в вертикальном положении на мяч действует сила тяжести, тормозя его при движении вверх с ускорением g v₂(t) = v₀sinα - gt при достижении максимальной высоты через промежуток времени  t₀ = v₀sinα/g эта составляющая обращается в 0: v₂(t₀) = v₀sinα - gt₀ = v₀sinα - gv₀sinα/g = 0 в этот момент полная скорость мяча v(t₀) = √(v₁² + v₂²(t₀)) = v₁ минимальна. следовательно, минимальная скорость мяча равна горизонтальной составляющей скорости броска и, в нашем случае, по модулю равна v₁ = v₀cosα = 12*cos30° = 12*0.866 = 10.4 м в сек и направлена параллельно горизонту.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно придумать 4 по на тему сила !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olg14855767
MonashevFesenko1483
sahar81305
arhangel1055
soclive7762
Потапова 79275136869323
Kazantsevv_kostya
shmanm26
sv455umarketing74
gorodof4292
yulyazhdan
dddddd68
hellomaxim
Шиморянов Мария1866
Vyacheslavovna