Рельс длинной 10 м и массой 900 кг поднимают на двух параллельных тросах. найти силу натяжения тросов, если один из них укреплен на конце рельса, а другой - на расстоянии 1 м от другово конца. !
Если рельс поднимают равномерно, то T1+T2=mg. Из условия отсутствия вращения (тросы остаются параллельными) : Т1*l/2=T2(l/2-a), где l = 10 м - длина, а = 1 м. Следовательно, получаем 5Т1=4Т2, Т1=4mg/9=4 кН, T2=5 кН (принимая g = 10 м/с^2)
Asira926
13.11.2020
У калориметр що містить m1=2кг льоду при температурі t1=-5С,долили m2= 200 гр води при температурі t2=5С.Визначте ,скільки льоду буде у калориметрі після встановлення тепловоі рівноваги. m- ?
Q2=c2*m2*(t2-t)=4200*0,2*5=4200 Дж
Q1=c1*m1*(t-t1)=2100*2*5=21000 Дж
Из сравнения видно что тела воды не хватит чтобы нагреть лед до 0 Значит дальнейшее нагревание льда будет происходить за счет кристаллизации налитой воды mл*λ=Q1-Q2 mл=(Q1-Q2)/λ=(21000-4200)/330000=50*10^-3 кг=50 г( налитой воды замерзнет и превратится в лед)
m=m1+mл=2+0,05=2,05 кг=2050 г
alfakurs
13.11.2020
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рельс длинной 10 м и массой 900 кг поднимают на двух параллельных тросах. найти силу натяжения тросов, если один из них укреплен на конце рельса, а другой - на расстоянии 1 м от другово конца. !
Из условия отсутствия вращения (тросы остаются параллельными) : Т1*l/2=T2(l/2-a), где l = 10 м - длина, а = 1 м.
Следовательно, получаем 5Т1=4Т2,
Т1=4mg/9=4 кН, T2=5 кН
(принимая g = 10 м/с^2)