Долбоебков_Алексей27
?>

Елочная гирлянда рассчитана на 20 ламп. ее укоротили до 15 ламп. изменилось ли количество теплоты, выделяющееся в гирлянде? ?

Физика

Ответы

sandovo590

да, изменилось, так как, каждая лампа выделяет определенное кол-во ватт

boldyrevanastia22
Вычислим сечение стержня 6 см * 6 см = 36 см² вычислим площадь фигуры заключенной между стенками сосуда и стержнем, учтем,  что между стенкой сосуда и стороной стержня (a - b)/2 = 2 см s = 2*a*2 см + 2*b*2 см = 2*10*2 см² + 2*6*2 см² = 64 см² за 1 с стержень опускается на  δv = v * 36 см² = 0,8 см * 36 см² = 28,8 см³ такой  же объем воды в 1 с будет вытеснен высота столбика воды будет h =  δv / s = 28,8 см³ /  64 см² = 0,45 см = 4,5 мм² следовательно  скорость подъема воды 4,5 мм/с
misterdre9991
Первое известное устройство, приводимое в движение паром, было описано  героном александрийским  в первом столетии. пар, выходящий по касательной из  дюз, закреплённых на шаре, заставлял последний вращаться. реальная  паровая турбина  была изобретена намного позже, в средневековом  египте, арабским философом, астрономом и инженером  xvi века  таки ад-дином мухаммедом  он предложил метод вращения вертела посредством потока пара, направляемого на лопасти, закреплённые по ободу колеса. подобную машину предложил в1629  году  итальянский инженер  джованни бранка  для вращения цилиндрического анкерного устройства, которое поочерёдно поднимало и отпускало пару  пестов  в  ступах. паровой поток в этих ранних паровых турбинах был не концентрированным, и большая часть его энергии рассеивалась во всех направлениях, что приводило к значительным потерям энергии.однако дальнейшее развитие парового двигателя требовало условий, в которых разработчики двигателей могли бы воспользоваться их результатами. таких условий не было ни в античную эпоху, ни в средневековье, ни в  эпоху возрождения. только в конце17-го столетия  паровые двигатели были созданы как единичные курьёзы. первая машина была создана испанским изобретателем иеронимо аянсом де бомонт, изобретения которого повлияли на патент  т. севери  (см. ниже). принцип действия и применение паровых машин было описано также в  1655  году  эдвардом сомерсетом. в  1663  году  он опубликовал проект и установил приводимое в движение паром устройство для подъёма воды на стену большой башни в замке реглан (углубления в стене, где двигатель был установлен, были ещё заметны в  19-ом столетии). однако никто не был готов рисковать деньгами для этой новой революционной концепции, и паровая машина осталась неразработанной. одним из опытов французского и изобретателя  дени папена  было создание вакуума в закрытом цилиндре. ни одно из описанных устройств фактически не было применено как средство решения полезных . первым применённым на производстве паровым двигателем была « установка», сконструированная военным инженером томасом севери   на своё устройство севери в  получил патент. это был поршневой паровой насос, и, очевидно, не слишком эффективный, так как тепло пара каждый раз терялось во время охлаждения контейнера, и довольно опасный в эксплуатации, так как вследствие высокого давления пара ёмкости и трубопроводы двигателя иногда взрывались. так как это устройство можно было использовать как для вращения колёс водяной мельницы, так и для откачки воды из шахт изобретатель назвал его «другом рудокопа». затем кузнец  тома  в  1712г  продемонстрировал  свой атмосферный двигательпервым применением двигателя ньюкомена была откачка воды из глубокой шахты. в шахтном насосе коромысло было связано с тягой, которая спускалась в шахту к камере насоса. возвратно-поступательные движения тяги передавались поршню насоса, который подавал воду наверх. именно двигатель ньюкомена стал первым паровым двигателем, получившим широкое практическое применение,  первая в россии двухцилиндровая вакуумная паровая машина была спроектирована механиком и и ползуновым  в1763  и построена в  1764  для в действие воздуходувных мехов на барнаульских колывано-воскресенских заводах.   однако с увеличением давления возникала и большая опасность взрывов в машинах и котлах, что приводило вначале к многочисленным авариям. с этой точки зрения наиболее важным элементом машины высокого давления был предохранительный клапан, который выпускал лишнее давление. надёжная и безопасная эксплуатация началась только с накоплением опыта и стандартизацией процедур сооружения, эксплуатации и обслуживания оборудования. французский изобретатель    в 1769 году продемонстрировал первое действующее самоходное паровое транспортное средство: «fardier à vapeur» (паровую телегу). возможно, его изобретение можно считать первым  автомобилем.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Елочная гирлянда рассчитана на 20 ламп. ее укоротили до 15 ламп. изменилось ли количество теплоты, выделяющееся в гирлянде? ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

galiyamart6671
Шарабанов
Galina_Yurevna
Marinanagornyak
kiparistop
paninsv
Amulenkov
Романенко
tboychenko
Chutaeva381
svetkinm158
Aleksandrovna370
pokupatel688
Павел_Перелыгин
APerova3464