Евгеньевич Балиловна1398
?>

Сообщение по на тему подводная лодка

Физика

Ответы

banketvoshod
По закону Архимеда на любое тело, погружённое в жидкость действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, которую это тело вытесняет. Если выталкивающая сила равна весу теля, то оно будет плавать, а если сила меньше, то тело пойдёт ко дну. Что окажется больше – вес тела или выталкивающая сила, - зависит от соотношения между плотностью тела и плотностью жидкости. Восковая свеча плавает по воде потому что её плотность невелика и веса вытесненной воды достаточно чтобы обеспечить нудную выталкивающую силу. У камня – большая плотность и он мгновенно тонет, как только погружается в воду – вес вытесненной им воды меньше его собственного. Открытия Архимеда в области гидростатики легли в основу создания ПОДВОДНЫХ ЛОДОК.
цистерны, подводной лодки наполнены воздухом и лодка держится на поверхности, так как её средняя плотность меньше чем у воды.
цистерны заполняются водой, лодка погружается, т.к. плотность лодки в данном случае превышает плотность воды.
Dmitrievich-Telishev

Так ,N=A/t=U*q/t=U*i*t/t=U*i=(т.к i=U/R)=U^2/R

Так,U=12 В,если это последовательное соединение резисторов ,то сила тока во всех резисторах одинакова,и все резисторы равны 40 Ом,тогда ,если R=40 Ом,N=12^2/40=

=3.6 Вт 

ответ:N=3.6 Вт,при последовательном соединении проводников.

А,при параллельном соединении проводников,суммарное сопротивление мы найдем по формуле 1/R эквивалентное =1/R1 + 1/R2 + 1/R3 + 1/R4 = 4/40 ,тогда R эквивалентное =10 Ом,раз уж общее сопротивление резисторов при параллельном соединении =10 Ом ,а U=12 В ,тогда мы можем найти из формулы U=i*R,силу тока на входе ,тогда i=12/10=1.2 А,

это сила тока на входе ,а чтоб узнать какая сила тока на каждом резисторе ,зная ,что все резисторы равны друг другу ,надо просто i=1.2 В/на кол-во резисторов -то есть 4,i=0.3 А,-на каждом резисторе ,возвращаемся к нашей формуле с   N=U^2/R=(раз уж U=i*R)=,тогда N=i^2/R=0.3^2/40=3.6 В

ответ:N=3.6 В.при параллельном соединении резисторов.

Vladimir

формирование интереса к изуче-
нию физики; развитие представлений о физиче-
ских явлениях, методах научного исследования;
расширение кругозора учеников.
План урока
1. Физика и другие науки о природе.
2. Физические явления. Физические тела, веще-
ство, материя.
3. Методы физической науки. Наблюдения
и опыты.
4. Физика и техника

Испокон веков человек наблюдал за окружаю-
щим миром, пытался понять изменения, проис-
ходящие в природе. Солнце обеспечивало человека
теплом, а порой мучило губительной жарой, дож-
ди поили питательной влагой, но время от време-
ни приводили к страшным наводнениям. Ураганы
и землетрясения порождали множественные беды.
Не умея предусматривать ход развития собы тий,
люди приписывали все эти явления сверхъесте-
ственным силам, добрым и злым. Так «появились»
боги и богини огня, ветра, моря, плодородия.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение по на тему подводная лодка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна-Иван1045
barg562
turovskaya69
tanya14757702
Косоногов Иосифовна
Ивлев1508
Алексеевич620
yurogov61
Grigorev_Nikita794
dilanarthur27
cleopatra1959
margo929
ОвчинниковаТатьяна
NarekAlekseevich779
julichca68