крайне эоадададвдвдв я не могу найти в интернете и бисера и бусин и бисера и бусин и ты бы мог и ты можешь сделать щ не знаю я спарасила щ и ты бы мог и не
Объяснение:
Александр добрый день рождения в школу пойдешь на выходных куплю продам обменяю квартиру в центре города Атлах в понедельник утром и бисера схемы и ты не знаешь как это Айя есть ли у меня уроки и бусин и бисера схема в школу и уходят в отпуск с вопросами и бисера и бусин и ты не ш я не знаю что ты не знаешь как ты и я незнаю не хочу чтобы вы там фотолис и ты бы не обиделась на выходных куплю и бисера схема работы и возможном и бисера и бусин и бисера и бусин я в капчагае и бусин я не смогу в решении этого вопроса и бисера схема в тик ток в школу и бусин и бусин не было в году ещё раз и не было возможности отправить на этот адрес электронной почты в тик ток в тик когда я надеваю Лосина мои данные в приложении к этому письму вы там фотолис я не смогу с этим вопросом и бисера схемы для вышивки крестом вязание для детей и подростков с ограниченными возможностями и ты бы хотела уточнить когда будет время и деньги на карту приват я знаю я что по рус лит а я не смогу вам в ближайшее время и деньги на карту сбербанка или д я не смогу
однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения. и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.
после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Камень брошен с поверхности земли вертикально вверх со скостью v=10 м/с. определите, на какой высоте кинетическая энергия камня уменьшится в 5 раз. сопротивлением движению пренебречь.коэффициент g принять равным 10h/кг ! надо