драпежны, ўсяедны, буйны, нязграбны, галодны, настойлівы, адважны, валасатыдрапежны, ўсяедны, буйны, нязграбны, галодны, настойлівы, адважны, валасатыдрапежны, ўсяедны, буйны, нязграбны, галодны, настойлівы, адважны, валасатыдрапежны, ўсяедны, буйны, нязграбны, галодны, настойлівы, адважны, валасатыдрапежны, ўсяедны, буйны, нязграбны, галодны, настойлівы, адважны, валасатыдрапежны, ўсяедны, буйны, нязграбны, галодны, настойлівы, адважны, валасатыдрапежны, ўсяедны, буйны, нязграбны, галодны, настойлівы, адважны, валасатыдрапежны, ўсяедны, буйны, нязграбны, галодны, настойлівы, адважны, валасатыдрапежны, ўсяедны, буйны, нязграбны, галодны, настойлівы, адважны, валасаты
Переводить надо в том случае, если в задаче дана единца измерения не в СИ. Саму таблицу можно найти в инете( у меня не получается её прикрепить сюда). То есть например в задаче у тебя даётся длина в сантиметрах, но в системе СИ длина измеряется в метрах, соответственно ты должен(а) перевести сантиметры в метры. Чтобы правильно перевести надо найти также таблицы по переводу или же выучить основные приставки. Например, деци это 10^-1 , санти 10^-2 и так далее. В задаче даётся 30 сантиметров=> 30×10^-2(так как приставка санти равняется 10^-2) также если тебе удобнее то можно степень возвести и получиться 0.3 метра
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мальчики перемещают каждый свой велосипед на одно и то же расстояние - 2 км. но один из них развивает усилие в 60 h , а другой- в 70н. одинаковую ли работу совершают мальчики? распешите все (дано: , найти: и тд.)