annasolod
?>

1) за 2 мин. мальчик равномерно поднял из колодца 2 ведра воды .а девочка 1 такое ведро? сравните работу и мощность мальчика и девочки. 2) напишите единицу измерения мощности в си , чему она равна? 3) напишите формулу для расчета работы через мощность , поясните , что в этой формуле обозначает каждая буква. 4)какова мощность электродвигателя, совершающего работу в 900 дж за 3 с. 5) какую среднюю мощность развивает человек , поднимающий ведро воды массой 12 кг из колодца глубиной 20м за 0, 5 мин?

Физика

Ответы

igor8809337
1) A(м)=2A(д). Работа,которую совершил мальчик за 2 минуты, в два раза больше работы, которую совершила девочка за 2 минуты.
P(м)=2P(д). Мощность мальчика в два раза больше мощности девочки.

2) P-Ватт [ Вт ]

3) A=P×t    P- мощность ; t- время совершения работы A

4) P=A/t = 900/3= 300 Вт

5) A=mgh. N=A/t = mgh/t = 12*10*20/30 = 80 Вт
Pautova1119
Думаю это может тебе чем-нибудь

Я обвиняю господина Трение Я, обвиняю господина Трение в том, что он создает нам большую и самую главную проблему. Эта проблема заключается в том, что он препятствует длительному, свободному движению. Я приведу три примера, доказывающие его виновность. Пример 1: Один мальчик по имени Ванька Валялкин катался на санках. Санки, скатившись с горы, движутся неравномерно, их скорость постепенно уменьшается, и через некоторое время они останавливаются. В этом виноват только господин Трение. Пример 2: Жора Жикин, разбежавшись, скользит на коньках по льду Но как бы ни был гладок лед, он все токи останавливается. И в этом тоже виноват наш знакомый господин. Пример 3: Во всех машинах из-за господина нагреваются и изнашиваются движущиеся части. Для того, чтобы он не мешал, соприкасающиеся поверхности делают гладкими, между ними вводят смазку. Речь прокурора: Я обвиняю господина Трение Начался суд над Трением.. . Слово предоставляется прокурору. — Глубоко уважаемые господа присяжные, а также присутствующие. Думаю, вы все знаете, для чего мы здесь сегодня собрались, но я все-таки объясню почему. Сегодня мы решим нашу судьбу! Раз и навсегда! Господин Трение, на Вас давно жаловались. Не только взрослые, но и дети. Интересно, какими они станут из-за Вас? Замедляете все тела на Земле, которые движутся горизонтально. Но суд устроен не из-за этого, хотя стоило! Он устроен из-за случая, произошедшего на этой неделе: Один лыжник пострадал из-за спада лавины. Хотя ему не хватило всего доли минуты, пары секунд. А ведь он мог бы успеть, если бы не Трение! Он уменьшил их скорость, что и привело к увечьям лыжникам. И чтобы такого больше не произошло, то нужно Трение засудить со всеми строгостями
shoora

Насчитывается более 1 миллиарда человек, не имеющих устойчивого доступа к чистой воде. 2,4 миллиарда человек более одной трети населения мира не имеют доступа к надлежащим средствам санитарии. Эта ситуация приводит к катастрофическим последствиям:

ежегодно более 2,2 миллиона человек, главным образом в развивающихся странах, умирают от болезней, связанных с низким качеством воды и неудовлетворительными и санитарно-гигиеническими условиями;

o ежедневно 6000 детей умирают от болезней, которые можно предотвратить путем повышения качества воды и улучшения санитарно-гигиенических условий;

o ежегодно этими болезнями страдают более 250 миллионов человек.

В настоящее время обеспечение доступа к воде и средствам санитарии, имеющее такое исключительно важное значение для благосостояния и развития человека, приобрело характер одного из приоритетных направлений деятельности международного сообщества. Для того чтобы подчеркнуть необходимость принятия мер, Организация Объединенных Наций провозгласила 2003 год Международным годом пресной воды.

Несмотря на жизненно важное значение пресной воды, ее ресурсы распределяются неравномерно 70 процентов поверхности земного шара покрыто водой, однако на 97,5 процента она состоит из соленой воды. Оставшиеся 2,5 процента приходятся на пресную воду, почти две трети которой находится в замороженном состоянии в ледниковых шапках.

И хотя в большинстве регионов все еще имеется достаточно воды для удовлетворения потребностей каждого человека, эти ресурсы необходимо надлежащим образом эксплуатировать и использовать. В современном мире растрачивается или используется неэффективно большое количество воды и зачастую темпы роста спроса превышают темпы возможного пополнения запасов воды естественным образом. И хотя борьба за контроль над водными ресурсами может приводить к возникновению конфликтов, история свидетельствует о том, что совместное использование водных ресурсов может также выступать в роли катализатора сотрудничества.

Более 70 процентов всех имеющихся ресурсов пресной воды используется в сельскохозяйственных целях. Однако в результате неэффективной работы оросительных систем, существующих, в частности, в развивающихся странах, 60 процентов этой воды испаряется или возвращается в реки и в подземные воды;

с 1960 года объем воды, забираемой на цели орошения, увеличился более чем на 60 процентов;

в настоящее время более 40 процентов населения мира живет в районах, испытывающих среднюю или острую нехватку воды. Предполагается, что к 2025 году приблизительно две трети населения мира — около 5,5 миллиарда человек — будет жить в районах, сталкивающихся с нехваткой воды в таких масштабах;

все большее число регионов мира, особенно в Северной Африке, а также Западной и Южной Азии, сталкивается с проблемой дефицита воды;

в веке масштабы водопользования увеличились в шесть раз и более чем в два раза превысили темпы роста населения;

на потери воды в результате утечек, незаконных подключений к системе водоснабжения и непроизводительного использования воды приходится в общей сложности 50 процентов объема питьевой воды, потребляемой в развивающихся странах;

в развивающихся странах около 90 процентов сточных вод и 70 процентов промышленных стоков сбрасываются без обработки, что часто приводит к загрязнению годных к употреблению водных ресурсов;

происходит интенсивная деградация пресноводных экосистем: утрачено около половины водно-болотистых угодий мира и исчезло более 20 процентов из 10 000 известных в мире пресноводных видов;

в таких регионах, как Соединенные Штаты Америки, Китай и Индия, темпы потребления подземных вод превышают темпы их пополнения и происходит постоянное снижение уровня грунтовых вод. Часто некоторые реки, такие, как Колорадо в западной части Соединенных Штатов Америки и Хуанхэ в Китае, пересыхают до их впадения в море;

o во многих сельских районах обязанности по доставке воды возлагаются на женщин и детей, которые для обеспечения водой своих семей часто вынуждены ежедневно проходить много миль. Кроме того, в результате отсутствия средств санитарии в наибольшей степени страдают женщины и девочки. Во всем мире в любой момент времени половина больничных коек занята пациентами, страдающими болезнями, передаваемыми через водяных переносчиков;

o в 90-е годы в развивающихся странах около 835 миллионов человек получили доступ к безопасной питьевой воде и около 784 миллионов человек — к средствам санитарии.

Достижение глобальных цел.

147 лидеров стран мира, которые собрались на состоявшийся в 2000 году Саммит тысячелетия Организации Объединенных Наций, поставили цель сократить вдвое к 2015 году долю населения, не имеющего доступа к безопасной питьевой воде, в том числе из-за нехватки средств. На проходившей в 2002 году в Йоханнесбурге Всемирной встрече на высшем уровне по устойчивому развитию страны провозгласили параллельную цель — сократить вдвое к 2015 году долю населения, лишенного доступа к надлежащим средствам санитарии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) за 2 мин. мальчик равномерно поднял из колодца 2 ведра воды .а девочка 1 такое ведро? сравните работу и мощность мальчика и девочки. 2) напишите единицу измерения мощности в си , чему она равна? 3) напишите формулу для расчета работы через мощность , поясните , что в этой формуле обозначает каждая буква. 4)какова мощность электродвигателя, совершающего работу в 900 дж за 3 с. 5) какую среднюю мощность развивает человек , поднимающий ведро воды массой 12 кг из колодца глубиной 20м за 0, 5 мин?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

D.Yu. Polina1703
novkatrina
Nadezhda
mkrtchyananaida6995
demakova1969
denbelousov963
Maksim Lokhov
obelov
klimenokvapeshop1408
slastena69678
mgg64
a-zotova
ev27076878
anatolevich1931
Elshel8694