Вводя магнит в катушку одним полюсом (северным) и выводя ее, мы наблюдаем, что стрелка амперметра отклоняется в разные стороны. В первом случае число линий магнитной индукции, пронизывающих катушку (магнитный поток), растет, а во втором случае – наоборот. Причем в первом случае линии индукции, созданные магнитным полем индукционного тока, выходят из верхнего конца катушки, так как катушка отталкивает магнит, а во втором случае, наоборот, входят в этот конец. Так как стрелка амперметра отклоняется, то направление индукционного тока меняется. Именно это показывает нам правило Ленца. Вводя магнит в катушку южным полюсом, мы наблюдаем картину, противоположную первой.
Объяснение:
Как не странно электризация - это довольно полезное движение. Начнём с того,что многие школы за последние несколько лет развились в этом плане. Появились умные доски. В некоторых школах проктикуют учёбу с планшетом или ноутбуком. Так же сейчас у всех учеников есть свой электронный дневник, что очень удобно.
Теперь многие рабочие и вообще люди с должной профессией получают все больший выход В интернет и взаимодействие с электроникой.
Но из этого вытекает минус: люди в должном возрасте, которые до сих пор работают, не очень хорошо понимают как пользоваться всеми новыми функциями и приборами. Им как будто приходится учится своей профессии заново.
Объяснение:
Я устала.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую работу совершает кран , поднимая гранитную плиту объемом 1, 5м в кубе на высоту 8, 0м?
V = 1,5 м³ [объём];
h = 8 м [высота];
ρ = 2600 кг/м³ [плотность гранита]
g = const = 10 м/с² [ускорение свободного падения].
A — ?
Решение:
• работа равна по модулю потенциальной энергии:
A = Eп = mgh;
• масса равна произведению плотности на объём:
m = ρV;
• и всё вместе:
A = ρVgh.
Вычисления:
A = 2600 × 1,5 × 10 × 8 = 312000 (Дж),
А = 312000 Дж = 312 кДж.
ответ: 312 кДж.