myglassi26
?>

Увалеры есть два магнита, которые разной «маг- нитной силой», и коробка со стальными скрепками. каким образом можно с скрепок определить, какой из магнитов сильнее? а. нарисуй опыт, который нужно провести. ответ: б. объясни, каким образом ты определил(-а), какой из магнитов обладает большей «магнитной силой». ответ: магнит 1 магнит 2

Физика

Ответы

Azarova Anastasiya1707
Один из вариантов на рисунке.

Второй вариант: постепенно добавляя скрепки в коробку выяснить, при каком количестве скрепок магнит "откажется" поднимать коробок со скрепками. 

Увалеры есть два магнита, которые разной «маг- нитной силой», и коробка со стальными скрепками. каки
Valerevna Tuzova
Решения я не напишу. Скажу как такая задача должна решаться, дальше сама решишь, ибо хватит деградировать, учитесь решать простые задачи в конце концов
Задача будет состоять из 4-х действий
1. Нагревание. Для того чтобы нагреть 4кг льда от -30 до 0 градусов требуется теплота (до 0 градусов, потому что температура плавления/кристаллизации воды - 0 градусов. Всегда.). Найти её можно по формуле Q=Cm*(t_{2}-t_{1}) , где Q - теплота, С - удельная теплоёмкость (присутствует в учебнике. Ищи там и для воды, и для льда.), m - масса, t_{2} - конечная температура, t_{1} - начальная температура.
2. Плавление. После того как лёд нагреется до 0-ой температуры, потребуется так же некоторое кол-во теплоты, чтобы лёд расплавился. Находится по формуле Q=λm, где Q - теплота, λ - удельная теплота плавления (опять же даётся в учебнике) и m - масса
3. Опять нагревание. После полного плавления льда, происходит нагревание воды от 0 до 100 градусов. Формула абсолютно та же самая что и в первом действии
4. Испарение. После нагревания воды, происходит такой процесс как конденсация - испарение. Формула Q=Lm, где Q - всё та же теплота, L - удельная теплота парообразования и m - масса.
После того как ты найдёшь Q в каждом действии, складываешь их: Q= Q_{1} + Q_{2} + Q_{3} + Q_{4}, каждая Q обозначенная индексом является действием, которое ты делал, то бишь Q_{1} - Нагревание 1, а Q_{2} - плавление. Не перепутай.
novkatrina

Объяснение:

Задача 1

Дано:

m = 1 кг

Δt = 150°C

c = 460 Дж/(кг·°С)

Q - ?

Q = c*m*Δt = 460*1*150 = 69 000 Дж

Задача 2

Q = 2,3*10³ Дж/кг

q = 4,6*10⁶ Дж/кг

m - ?

Из формулы:

Q = q*m

находим

m = Q / q = 2,3*10³ / 4,6*10⁶ = 0,0005 кг или 0,5 г

Задача 3

m = 200 кг

t₁ = 20°C

t₂ = 660 ⁰C

c = 920 Дж/(кг·°С)

λ = 390 кДж/кг = 390 000 Дж/кг

Q - ?

Нагреваем алюминий:

Q₁ = c*m*(t₂-t₁) = 920*200*(660-20) = 118*10⁶ Дж   или 118 МДж

Плавим алюминий:

Q₂ = λ*m = 390 000*200 = 78*10⁶ Дж    или  78 МДж

Общее количество теплоты:

Q = Q₁ + Q₂₂ = 118+78 = 196 МДж

Задача 4

В ветреную. Испарившиеся молекулы не возвращаются обратно, а уносятся ветром.

В теплую. Скорость движения молекул больше, отсюда и интенсивность испарения выше.

Задача 5.

Это - конвекция. Нагретые слои воды, имеющие меньшую плотность, поднимаются вверх, на их место приходят холодные слои.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Увалеры есть два магнита, которые разной «маг- нитной силой», и коробка со стальными скрепками. каким образом можно с скрепок определить, какой из магнитов сильнее? а. нарисуй опыт, который нужно провести. ответ: б. объясни, каким образом ты определил(-а), какой из магнитов обладает большей «магнитной силой». ответ: магнит 1 магнит 2
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*