Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
Объяснение:
оследовательное соединение проводников – это включение в электрическую цепь нескольких приборов последовательно, друг за другом. Электроприборы в данном случае можно сравнить с людьми в хороводе, а их руки, держащие друг друга – это провода, соединяющие приборы.
При последовательном соединении электрическая цепь не имеет разветвлений. На рисунке показано последовательное соединение двух проводников 1 и 2, имеющих сопротивления R1 и R2. Это могут быть две лампы, две обмотки электродвигателя и т.д.
Сила тока в цепи будет одинакова в любой точке, так как в проводниках электрический заряд в случае постоянного тока не накапливается и через любое поперечное сечение проводника за определенное время проходит один и тот же заряд. Поэтому сила тока в обоих проводниках:
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Начертите . собирающая и рассеивающая линзы в фокусе и в двойном фокусе (всего должно быть 4 чертежа)
№2. линза рассеивающая. d=2F. Изображение мнимое, прямое, уменьшенное.
№3 Линза собирающая. d =2F. Изображение действительное, обратное, равное по размерам предмету.
№4 Линза рассеивающая, d=F. Изображение мнимое, прямое, уменьшенное.