11 ноября 1837 года состоялось торжественное открытие первой в России железной дороги между Петербургом и Царским Селом. Среди других почетных пассажиров первого поезда был лично император Николай I.
В 1834 году горное ведомство России пригласило на работу известного в Европе строителя железных дорог Франца Антона фон Герстнера. После поездки на Урал, он предоставил Николаю I доклад о необходимости строительства железных дорог в России, в том числе и магистрали Петербург — Москва.
▼ читать продолжение новости ▼
ADRIVER
После рассмотрения технических и экономических аспектов строительства таких дорог специальным комитетом Герстнеру была выдана привилегия на постройку Царскосельской железной дороги (Петербург — Царское Село — Павловск). Средства для выполнения работ (три миллиона рублей) были собраны по подписке в течение шести месяцев.
Работы начались в мае 1836 года. Всю трассу распределили на участки, отданные подрядчикам и артелям в 30−40 человек. Техническое руководство строительством осуществляли 17 инженеров, пятеро из которых уже выполняли подобные работы на железных дорогах Англии.
Всего в период наиболее интенсивного строительства насыпи на трассе работали до 1800 человек. Во второй половине лета к ним присоединилось 1400 солдат, снятых с Красносельских лагерей. Главными рабочими инструментами являлись лопаты и кирки, использовались тачки и конные повозки.
Торжественное открытие всей линии Царскосельской железной дороги в присутствии всех министров и дипломатического корпуса состоялось 11 ноября 1837 года. Первым рейсом из Петербурга в Царское Село управлял сам Герстнер.
До Обводного канала в целях безопасности поезд шел медленно, и лишь перейдя мост, начал набирать скорость. Через 35 минут под громкие рукоплескания и крики «ура!» встречающих поезд подошел к платформе станции Царское Село. Здесь в двух больших залах приехавших ожидали накрытые столы, состоялся торжественный банкет.
Открытие железной дороги вызвало небывалый резонанс в обществе. Всюду, на плакатах, в газетах и даже на конфетах появились изображения паровозов. На сцене Александринского театра давали водевиль «Поездка в Царское Село», в котором главная роль была отведена паровозу.
Объяснение:особие содержит краткий теоретический материал по электрическим и магнитным цепям и сигналам, электрическим цепям с распределёнными параметрами, основам теории электромагнитного поля и прикладной электродинамики, включает ключевые задачи с решениями и методическими указаниями по каждому разделу и соответствует программе подготовки инженеров-электриков. Предназначено для практических занятий и самостоятельной работы по дисциплине "Теоретические основы электротехники" для студентов энергетических специальностей по направлению подготовки "Электроэнергетика
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На горизонтальном дне лежит плита так, что вода под нее не проникает. плиту нужно поднять с вертикальных тросов, закрепляемых в центре плиты. сколько потребуется тросов для подъема, если в воздухе один трос выдерживает, не разрываясь, не более 10 таких плит? высота столба над плитой 0, 5 (м), площадь плиты 1 (м^2), масса плиты 250 (кг), атмосферное давление 100 кпа. 50 . за спам !
под плиту вода не проникает значит условно считаем что под плитой вакуум.
давление создаваемое плитой, водой, воздухом равно Р=Р1+ро*же*ан+Ратм < N*P0
силу архимеда игнорим, так как снизу под плитой вода не давит.
Р1+ро*же*ан+Ратм < N*P0
N>(Р1+ро*же*ан+Ратм)/ P0 = (2500+1000*10*0,5+100000)/ 25000 = 4,3
N> 4,3
N>= 5
ответ - не менее 5 тросов