arinaunknown6867
?>

На стадионе старт и финиш находятся в одном месте длинна круга 200 метров если пробежать два круга сколько метров будет путь и перемещение

Физика

Ответы

egorov
200*2=400(м)
ответ:400 метров.
maryariazantseva

Возраст астрономии среди других естественных наук. Время и причины (стимулы) раннего зарождения интереса к небесным явлениям. Духовные, эмоциональные и рациональные (в том числе практические) потребности, вызывавшие интерес к Небу. Начальное примитивное, антро на основе прямых аналогий) отражение и преломление человеческим разумом объективных черт Вселенной. Осознание закономерности (цикличности) небесных явлений как стимул к использованию их для ориентации в пространстве и во времени. Целостность первичных представлений о Вселенной как предпосылка формирования общей Астрономической Картины Мира (АКМ) задолго до возникновения дифференцированной науки. Формирование первичной АКМ на основе жизненного и социального опыта первобытного человечества. Характер АКМ на начальных стадиях ее развития — мифологический, антро топоцентрический, геоцентрический. Роль АКМ в формировании мировоззрения, в осознании связей Человека с Космосом и, таким образом, в возникновении на ранних ступенях развития АКМ различных религиозных учений об устройстве Вселенной и о космическо-земных связях (астральная форма религии, астрология).

Основные стадии развития астрономических знаний в эпохи становления астрономии как наблюдательно-теоретической науки: от натурфилософских (космофизических) обобщений на основе и по аналогии с наблюдаемыми явлениями на Земле к научному исследованию и объяснению небесных явлений путем их механического и математического моделирования на основе логики и наблюдаемых количественных характеристик; дифференциация астрономии (по объектам, аспектам, методам) и формирование самостоятельных ее разделов (их содержание и хронология возникновения); обратное движение к синтезу — к новой космофизике — в современной науке о Космосе.

Неравномерность процесса познания Космоса: чередование спокойных (эволюционных) и переломных (революционных) его этапов. Причины и следствия этого. Сходство в проявлении и принципиальное отличие научных революций от понятия научно-технического прогресса.

Особая роль личности ученого в истории астрономии и причина этого.

алексеевич810

Предмет массой 200 г падает с высоты 0,3 м и после упругого удара отскакивает до этой же высоты. Чему равна сила давления предмета на поверхность, если длительность удара 0,03 сек.

Среднюю силу, действующую на шарик, можно выразить через изменение импульса:  

Fср = Δp / Δt.

В проекции на ось, направленную вертикально вверх,

(Fср)у =  Δpу / Δt = (mv – (-mv)) / Δt  = 2mv / Δt  = (2m√(2gh)) / Δt  =

= (2*0,3√(2*10*0,3)) / 0,03 = 49 Н.  

Мы нашли среднее значение равнодействующей силы, которая складывается из реакции плоскости и силы тяжести:

Fср = Nср - mg, откуда Nср = Fср + mg = 49 + 0,2*10 = 51 Н.  

Из 3-го закона Ньютона следует, что сила давления шарика на плоскость равна силе реакции плоскости.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На стадионе старт и финиш находятся в одном месте длинна круга 200 метров если пробежать два круга сколько метров будет путь и перемещение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александр Джабраиловна1967
mshelen732
bykotatyana
potapenkoon72
koxhulya61
vitaliy
pokrov777krest
ynikolaev2657
Шаленко
elvini857
Гаврилаш
vitaliy
Tadevosyan
hvostna23
Simbireva