fox-cab3444
?>

Мідний лист прямокутної форми(α(альфа)=0.000017° с) розміри якого при 20° с 60x50 нагріли до 600 градусів с. як змінилася площа листа?

Физика

Ответы

karinasy4ewa
Была площадь:
S₀ = a₀*b₀ = 60*50 = 3 000 см²

Длина стала:
a = 60* (1+0,000017*600) ≈ 60,6 см
Ширина стала:
b = 50* (1+0,000017*600) ≈ 50,5 см
Площадь стала:
S = a*b = 60,6*50,5 ≈  3 060 см²

Площадь увеличилась на:
 Δ = 3060-3000=60 см²  
Δ/S₀ = 60/3000 = 0,02     или   на 2%
blackpoint2020273

1.Электрический заряд ... Заряд является неотъемлемым свойством элементарных частиц. Заряд, который возникает на стекле при трении его о шелк, условно называют положительным, а заряд, возникающий на эбоните при трении о шерсть, - отрицательным.

2.Второй закон взаимодействия электрических зарядов гласит: разноименные (заряды с разным знаком) притягиваются друг к другу. Отрицательно заряженные электроны притягиваются к положительно заряженным протонам в ядре атома. ... Принятой в мире единицей измерения заряда является кулон (Кл).

3Масса электрона равна приблизительно 9,109 × 10−31 килограмм, или 5,489 × 10−4атомных единиц массы. Если исходить из принципа эквивалентности массы и энергии,масса электрона соответствует энергии покоя 0,511 МэВ. Отношение массы протона кмассе электрона приблизительно равно 1836.

Volodka
Для начала, оценим ситуацию практически.

Студент от начала состава вглубь него несколько десятков метров. Значит, в тот момент времени, когда он увидел в окне окончание проезжаемого моста, т.е. через t = 15 секунд от начала отсчёта времени – нос электрички уже был высунут за пределы моста на эти самые несколько десятков метров. Т.е. понятно, что нос электрички достиг окончания моста МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 15 секунд!

В то же время, понятно, что в самом начале отсчёта времени – студент находился вприжимку к носу электрички (внутри неё), а значит, она начала въезжать на мост как раз в начале отсчёта времени.

Теперь, рассчитаем задачу строго, по законам физики:

Согласно принципу относительности Галилея: «для того, чтобы найти вектор скорости тела относительно земли, нужно к вектору его скорости относительно транспорта прибавить вектор скорости транспорта».

В частности, в случае движения вдоль одной линии, принцип Галилея упрощается: «для того, чтобы найти проекцию скорости тела относительно земли, нужно к проекции его скорости относительно транспорта прибавить проекцию скорости транспорта».

Электричка движется вперёд со скоростью v_x = 60 км/ч = \frac{60}{60} км/мин = 1 км/мин.

Студент относительно электрички движется НАЗАД (!) со скоростью u_x = -6 км/ч = - \frac{v_x}{10} = -0.1 км/мин.

Скорость студента относительно земли U_3 равна алгебраической сумме проекций U_3 = v_x + u_x = v_x - 0.1v_x = 0.9v_x = 0.9 км/мин.

Как следует из условия, в начале отсчёта времени студент находился точно на уровне начала моста, а в конце отсчёта времени – точно на уровне конца моста. Отсюда следует, что ровно за t = 15 секунд = \frac{1}{4} минут, студент относительно земли переместился точно на длину моста. Найдём длину моста L = U_3 \cdot t = 0.9 км/мин \cdot \frac{1}{4} мин = \frac{9}{40} км = \frac{9000}{40} м = 225 м .

Для ответа на поставленный в задаче вопрос нужно понять, в чём заключается этот вопрос. Взглянем на чертёж, приложенный к задаче. Из него легко понять, что от того момента времени, когда первый (!) вагон электрички начал въезжать на мост до того момента, как последний (!) вагон выехал с моста – всё это время электричка находилась на мосту. А значит за время, пока электричка находилась на мосту, она проехала ДВОЙНУЮ длину моста 2L = 2 U_3 t = 450 м .

Чтобы найти время T , в течение которого ВСЯ электричка проезжала по мосту, разделим путь, который она проделала за это время на её скорость:

T = 2L / v = 2 U_3 t / v_x = 2t \cdot \frac{v_x + u_x}{v_x} = 2t ( 1 + u_x/v_x ) =

= 2 \cdot 15 ( 1 - 6/60 ) сек = 30 ( 1 - 0.1 ) сек = 30 \cdot 0.9 сек = 3 \cdot 9 сек .

О т в е т : полное время нахождения электрички на мосту, т.е., когда хотя бы какая-то её часть находилась на мосту, это и будет время, в течение которого электричка проехала мост. Это время T = 27 сек .

Впервом вагоне движущейся со скоростью 60 км/ч электрички сидел студент. когда электричка начала въе

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мідний лист прямокутної форми(α(альфа)=0.000017° с) розміри якого при 20° с 60x50 нагріли до 600 градусів с. як змінилася площа листа?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lebedev815
verav75
ainud
Olegovna Volkov
Svetlana1335
kononova_Pavel689
shoko91
Aleksey19801
egornostaeva
bogdanovaoksa
cashuta
СветланаВАЛМОС
olyavoznyak
olgakovalsky6
Орлова