Титова674

Тело брошено вертикально вверх со скоростью 20м/с. какую скорость будет иметь тело в момент, когда его кинетическая энергия будет равна потенциальной?

antonkovalev89

v = 20 м/c.

u -?

когда ек будет = еп, тело достигнит максимальной высоты. и в этот момент скорость будет = 0

mv^2/2 = mgh, h = (v^2)/2g;

u = sqrt(v^2 - 2gh) = sqrt(v^2 - 2g((v^2)/2g)) =sqrt(v^2-v^2) =0

или так. tmax = v/g;

u = v - gtmax = v- g(v/g) = 0.

gresovanatalya

надеюсь все понятно расписал.

ynikolaev2657
  радиус кривизны траектории связан с нормальным ускорением и скоростью формулой: a(n) = v²/r. вертикальная составляющая скорости в верхней точке траектории равна нулю, поэтому скорость тела в данной точке равна горизонтальной составляющей, а ускорение, нормальное к вектору этой скорости – это ускорение свободного падения, поэтому: r = (vx)²/g = (vo²*cos²α)/g. отсюда находим начальную скорость: vo = √(rg/cos²α) = √((15,6*10)/(√3/2)²) = √(156/(3/4) = √208= 4√13 ≈  14,42221 м/с. максимальная высота подъёма составит: h = (vo²*sin²a)/2g =(208*(1/4))/(2*10) = 52/20 = 2,6 м.
MN-Natusik80
1) это был -  сэр исаа́к нью́тон. годы жизни -  4 января 1643 г. – 31 марта 1727 г.  науки -  , механик, астроном и , создатель классической механики, член и президент (с 1703) лондонского королевского общества. вклад в -  он открыл закон всемирного тяготения, разработал (наряду с г. лейбницем) дифференциальное и интегральное исчисления, изобрел зеркальный телескоп и был автором важнейших экспериментальных работ по оптике. ньютона по праву считают создателем "классической ".2) это был -  михаи́л васи́льевич ломоно́сов.годы жизни -  19 ноября 1711 г. – 15 апреля 1765 г. науки -  оптика и теплота, электричество и тяготение, метеорология и искусство, и металлургия, и , философия и , геология и астрономия—вот те области, в которых  ломоносов   ученый оставил свои следы. вклад в -  он первым в нашей науке признал существование в природе двух различных форм частиц материи: атома и молекулы (корпускулы), то есть сделал открытие в  атомистической теории строения вещества .

Maria095096