miyulcha8077

На сколько надо понизить давление газа в закрытом сосуде, чтобы его температура уменьшилась в 3 раза? начальное давление газа равно 0, 15 мпа.

borisova-Sergeevna
P = nkT
p = nkT/3
T/3 = 0.33
0.15Мпа*0,33 = 50 000ПА
наверное не правильно это просто мое говввно , жду правильного ответа
linda3930

Планетарной

Объяснение:

Резерфорд предложил Планетарную модель атома. Поэтому пропущенное слово "Планетарной".

Остальные слова из предложенных в условии тоже не случайны.

Впервые планетарная модель атома была опубликована Резерфордом в журнале "Philosophical Magazine"  в мае 1911 года на основании анализа и статистической обработки результатов экспериментов по рассеиванию альфа-частиц в тонкой золотой фольге.

Планетарная модель Резерфорда пришла на смену «модели пудинга с изюмом» Томсона, которая предполагает, что отрицательно заряженные электроны помещены внутрь положительно заряженного атома с распределённым по всему объёму атома положительным зарядом, подобно изюминкам в пудинге.

Энверович

Манометр должен выбираться с такой шкалой, чтобы предел рабочего давления находился во 2/3 шкалы. На шкале манометра должна быть нанесена красная черта, указывающая рабочее давление в сосуде (взамен красной черты разрешается прикреплять к корпусу манометра металлическую пластину, окрашенную в красный цвет и плотно прилегающую к стеклу манометра).

Манометр должен быть установлен так, чтобы его показания были отчетливо видны. Номинальный диаметр корпуса манометра, установленного на высоте до 2 м от уровня площадки наблюдения за ними, должен быть не менее 100 мм, на высоте от 2-3 м – не менее 160 мм. Установка манометров на высоте более 3 м от уровня площадки не разрешается.

Манометры и соединяющие их сосудом трубопроводы должны быть защищены от замерзания.

Манометр не допускается к применению в случаях, когда:

- отсутствует пломба или клеймо с отметкой о проведении проверки;

- просрочен срок проверки;

- стрелка при его отключении не возвращается к нулевому показанию шкалы на величину, превышающую половину допускаемой погрешности для данного прибора;

- разбито стекло или имеются повреждения, которые смогут отразиться на правильности его показаний.