путь равен= скорость + скорость в нач. момент времени, всё это разделить на 2 и умножить на время
s=((10+0)/2) =10м
для начала найдём какая масса льда растает для любой из гири (мы выведем формулу в общем виде и её проанализируем). пусть гирю нагрели до температуры t. и пусть у нас есть какая-та температура льда t.
вся энергия на плавление льда и нагревание его до температуры 0 градусов уходит на охлаждение гирьки от температуры t = 100 градусов до 0. запишем это уравнение (c1 - теплоёмкость льда, c - теплоёмкость тела, m - масса тела, m - масса льда, l - удельная теплота плавления (её запиши буквой лямбда, редактор знаний его вставить не позволяет)):
и выразим m:
будем считать, что гирьки имеют одинаковую массу (в условие про это не слово, что довольно странно). тогда наша величина будет зависеть только от теплоёмкости тела (остальные величины - константы). причём прямо пропорционально т.к. находится в знаменателе. таким образом, ответ будет тот материал, у которого больше теплоёмкость. этот материал - медь. это и будет ответ
Кілька раз на тиждень ми збираємось чоловічою компанією увечері, щоб збирати моделі човнів та кораблів.
Ми обожнюємо це робити всі разом, тому що такі вечори приносять задоволення усім. Коли ми збираємо деталі, ми жартуємо, спілкуємося та робимо щось разом. А коли збираємо цілу модель, то вирішуємо, куди ми її покладемо чи кому подаруємо. Це весело і в той же час пізнавальне хобі. Я взнав багато цікавого про човни та кораблі. Коли я виросту, хочу бути інженером, який буде проектувати різні човни. Збирання моделей човнів- улюблене заняття чоловіків нашої родини.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Автомобиль, трогаясь с места с постоянным ускорением, через 2с набрал скорость 36км/ч. какой путь он при этом прошёл? (распишите подробно )
т.к. ускорение постоянно, то скорость = ускорение * время. отсюда находим ускорение
36 км/ч=10 м/с
м/с^2
а теперь по формуле пути
м