sanseth5
?>

Сколько моль газа заключено в объеме 0.5м^3, если он при температуре 27градусов с находится под давлением 7, 87*10^5 па

Физика

Ответы

knigi21212
Согласно уравнению состояния идеального газа
pV=\nu RT \\ \nu=\frac{pV}{RT} \\ \nu=\frac{0,5\cdot 7,87\cdot 10^5}{8,31\cdot 300}\approx 158(моль)
Yurevna991
Вот такое решение задачи как такое можно спрашивать?
nataliarogacheva
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
madina27821667

Объяснение:

Прочитайте отрывок из сочинения по рассказу В. Ф. Тендрякова «Хлеб для

собаки», продолжи его, напиши, какие ещё проблемы и темы раскрывает автор в

своём произведении? Выскажите свое мнение о герое рассказа  (начало сочинения переписывать не нужно, объем 90-100 слов)

 «Безусловно, основной в рассказе является проблема совести. Мальчику

Володе довелось жить в то страшное время, когда классовая ненависть пыталась

побороть все понятия человечности. У кого-то это получалось, у кого-то – нет. Автор

своим произведением приводит нас к выводу, что в те годы страдали все умеющие

чувствовать. Одни мучились физически: голодали, умирали от холода и страшных

болезней. Другие мучились морально, не находя успокоения своей совести из-за

относительного жизненного покоя. Важно заметить, что и то, и другое одинаково

страшно и приводит к физической или моральной смерти. И неслучайно рассказ

заканчивается сообщением о самоубийстве начальника станции, «которому по долгу

службы приходилось ходить в красной шапке вдоль вокзального скверика». Совесть

этого человека не выдержала.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько моль газа заключено в объеме 0.5м^3, если он при температуре 27градусов с находится под давлением 7, 87*10^5 па
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*