info4632
?>

Контрольна робота з теми «Механічна робота і енергія» Варіант 1 Початковий рівень 1. Встановити відповідність: 1) Робота А) N 2) Потужність Б) М 3) Енергія В) А 4) Коефіцієнт корисної дії Г) F Д) η 2. Записати умову рівноваги важеля. Середній рівень 3. Металева куля масою 500 г падає на землю з висоти 3 м. Яку роботу при цьому здійснює сила тяжіння? 4. Людина піднімає за 16 с з колодязя глибиною 8 м відро води масою 10 кг. Яку потужність при цьому він розвиває? Достатній рівень 5. Чому дорівнює кінетична енергія каменю масою 3 кг, якщо він був кинутий зі швидкістю 10 м / с? 6. Важіль знаходиться в рівновазі під дією двох сил. Перша сила 4 Н має плече 15 см. Визначте, чому дорівнює друга сила, якщо її плече 10 см. Високий рівень 7.Обчисліть ККД важеля, за до якого вантаж масою 145 кг рівномірно підняли на висоту 6 см. При цьому до довгого плеча важеля була прикладена сила 500 Н, а точка прикладання цієї сили опустилася на 0, 3 м.

Физика

Ответы

ilez03857

Объяснение:

Внимание! Zaochnik не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

 

Физика для "чайников"

Как решать задачи по физике: памятка для "чайников"

ИванОбновлено: 27 Май 201959 310 1Время чтения: 6 минут

Доверь свою работу кандидату наук!

Примеры работ

Узнать стоимость

Содержание

Как решать задачи по физике

Пример решения задачи

Все мы когда-то сталкиваемся с решением задач по физике. И надо признаться, что для большинства из нас  это не самая долгожданная встреча. Тем не менее, мы знаем, что всего несколько шагов и нехитрых действий позволят перейти в отношениях с Физикой «на ты». Решение задач – важная составляющая процесса обучения, которую не стоит недооценивать. Ведь решение физических задач на разные темы выводит  понимание физических процессов на качественно новый уровень.

Ежедневная рассылка с полезной информацией для студентов всех направлений – на нашем телеграм-канале.

Если вы ранее никогда не сталкивались с решением задач, встает резонный во с чего начать?

Как решать задачи по физике

Чтобы решение задач по физике не было не вызывало затруднений, предлагаем следовать при решении любой задачи следующей универсальной инструкции. Совершенно не важно, нужно ли решить задачу на движение или узнать, какое количество теплоты Q выделится в ходе изобарного процесса. Данная инструкция не даст ответа на конкретную задачу, но может сделать ее решение более и быстрым.

Не спешите и не паникуйте! Помните первое правило путеводителя по Галактике: «Не паникуй». Как правило, стандартные задачи большинства курсов решаются в одно или два (ну ладно, три) действия, и ничего сверхсложного в них нет. Первым делом внимательно прочитайте условие задачи и осмыслите, что в ней требуется найти. Ознакомьтесь с похожими примерами решения задач по физике.

Теперь можно оформлять «ДАНО». Аккуратно выпишите все заданные величины и не забывайте о размерностях. Размерности величин целесообразно сразу перевести в систему СИ, чтобы потом не запутаться в вычислениях.

Очень важный пункт: РИСУНОК. Да, мы не Пикассо и не Дали, но и наших художественных будет вполне достаточно. Верный поясняющий рисунок к задаче – это залог успеха и правильного решения. Визуализация данных очень хорошо и не стоит ее недооценивать. Помните, в физических задачках вечно что-то происходит - шайба летит под углом к горизонту, электрон бомбардирует пластину, идеальный газ совершает работу, отец и сын меняются местами в лодке и так далее. Так вот, не ленитесь и нарисуйте это! Причем не так, а с указанием действующих сил, векторов скоростей и прочих данных в задаче величин.

Теперь, когда вся картина у нас перед глазами, следует понять, на применении какого физического закона построено решение Вашей задачи. Часто это можно узнать чисто интуитивно. Если в задаче идет речь о теле, которое движется по окружности, а найти нужно момент 

deniskotvitsky56

Существует 4 типа кристаллических решеток: ионные, молекулярные, атомные и металлические.

В узлах ионных кристаллических решеток находятся ионы, как можно понять из названия. Такой тип решетки характерен для солей, оксидов и некоторых гидроксидов. Например, самый яркий представитель - NaCl. Вещества подобного строения характеризуются высокой твердостью, тугоплавкостью и нелетучестью.

В молекулярных кристаллических решетках в узлах находятся молекулы. Такие решетки могут быть полярные и неполярные. Например, I2 или N2 - неполярные, а HCl или H2O - полярные. Характерны для жидких и газообразных веществ (при н.у.). Так как молекулярные взаимодействия слабые, то и кристаллические решетки эти будут нетвердые, летучие и с низкой температурой плавления. К таким решеткам относят твердую органику (сахар, глюкоза, нафталин).

В атомных кристаллических решетках в узлах находятся атомы, связанные друг с другом прочными ковалентными связями. Такая решетка характерна простым веществам неметаллам, которые при нормальных условиях находятся в твердом состоянии, например алмаз. Температура плавления у подобных веществ очень высокая, они прочные, твердые и нерастворимы в воде.

Металлические решетки характеризуются тем, что в узлах находятся атомы или ионы одного или нескольких металлов (у сплавов). Для металлических решеток характерно наличие так называемого общего электронного облака. Так как непрерывно происходит процесс перехода валентных электронов одного атома к другому с образованием иона, то можно говорить о том, что электроны свободно двигаются в объеме всего металла. Этим свойством объясняется электро- и теплопроводность металлов. Вещества такого строения ковки и пластичны.

Вообще в материаловедении для изучения кристаллических структур существует множество методов, основанных на свойствах рентгеновского излучения (дифракция, интерференция), электронографический анализ и другие. Но если вы хотите просто определить тип решетки вещества известного состава, нужно понять к какому классу веществ оно относится и какие физико-химические свойства имеет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Контрольна робота з теми «Механічна робота і енергія» Варіант 1 Початковий рівень 1. Встановити відповідність: 1) Робота А) N 2) Потужність Б) М 3) Енергія В) А 4) Коефіцієнт корисної дії Г) F Д) η 2. Записати умову рівноваги важеля. Середній рівень 3. Металева куля масою 500 г падає на землю з висоти 3 м. Яку роботу при цьому здійснює сила тяжіння? 4. Людина піднімає за 16 с з колодязя глибиною 8 м відро води масою 10 кг. Яку потужність при цьому він розвиває? Достатній рівень 5. Чому дорівнює кінетична енергія каменю масою 3 кг, якщо він був кинутий зі швидкістю 10 м / с? 6. Важіль знаходиться в рівновазі під дією двох сил. Перша сила 4 Н має плече 15 см. Визначте, чому дорівнює друга сила, якщо її плече 10 см. Високий рівень 7.Обчисліть ККД важеля, за до якого вантаж масою 145 кг рівномірно підняли на висоту 6 см. При цьому до довгого плеча важеля була прикладена сила 500 Н, а точка прикладання цієї сили опустилася на 0, 3 м.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*