Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
Объяснение:
Sadikova Gavrikov
11.06.2022
Большинство природных углеводов обладает оптической активностью вращать плоскость поляризации проходящего через них луча света на тот или иной угол вправо (по часовой стрелке) или влево (против часовой стрелки) . Так удельное вращение d-глюкозы [a]D20 =52,5o, удельное вращение d-фруктозы [a]D20 = -93o, удельное вращение сахарозы +66,5о. При вычислении удельного вращения учитываются температура и концентрация раствора, длина волны применявшегося света и т. п. Благодаря этому удельное вращение представляет совершенно определенную характерную для данного вещества физическую константу, служащую для идентифицирования вещества и для суждения о степени его чистоты. Особенное значение удельное вращение имеет для углеводов, так как для них нехарактерны многие другие свойства, такие как температуры плавления и кипения, вследствие того что они не перегоняются без разложения даже в высоком вакууме углеводов вращать плоскость поляризации используется для количественного определения их в растворе при поляриметра. Поляриметрическое определение сахара широко применяется в свеклосахарном производст
Наверное вопрос задуман, чтобы на него ответили так: возможность йтобы дать воде возможность пройти под дно лодки, чтобы на лодку начала действовать Архимедова сила. Иначе если вода не может попасть под днище, то на лодку действует только давление с боков и сверху, и типа придавливает лодку к дну, не давая всплыть.
А нас самом деле, насколько мне известно, водолазы прокапывают тоннели под днищем затонувших судов (не только подводных лодок) чтобы протащить под днищем тросы, за которые затем цепляются понтоны. Такая технология подъёма. Тут уж на Архимедовой силе не выедешь, потому что внутренность корабля заполнена водой, а его корпус металлический, поэтом внешняя сила (понтонов) по-любому нужна.
Объяснение: