1) B=60*10^-3 L=0.15
a) I=2 A F=I*B*L=2*60*10^-3*0.15=1.8*10^-2 H
б) m=0.01 tgα=F/(m*g)=1.8*10^-2/(10^-2*10)=0.18 α==10°
в) нити две То=m*g/cosα=10^-2*10/(0.98)=0.102 H T=To/2=0.051 H
2) B=20*10^-3 v=10^3 α=30
a) q=1.6*10^-19 F=q*B*v*sinα=1.6*10^-19*20*10^-3*10^3*0.5=1.6*10^-18 H
б) m=1.67*10^-27 T=2*π*m/(q*B)=2*3.14*1.67*10^-27/(1.6*10^-19*20*10^-3)=3.3*10^-6 c (Т - период)
в) n=10 s=n*h (h - шаг винтовой траектории)
h=T*v*cosα=3.3*10^-6*10^3*0.86=2.84*10^-3 м
s=10*2.84*10^-3=0.0284 м
Мощность, переносимая электрическим током равна произведению напряжения на ток. Таким образом, если хотим передавать бОльшую мощность, можно увеличивать ток, можно - напряжение. Или и то и другое вместе. Если хотим увеличить ток, значит, придётся увеличивать сечение (толщину) передающих проводов. Следовательно, придётся расходовать больше металла, провода будут тяжелее и придётся чаще ставить столбы и опоры для ЛЭП. Таким образом, повышать напряжение оказывается выгоднее, чем ток. Пока воздух выполняет изоляционную функцию, напряжение можно повышать.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Заряды q1 = 20 нКл и q2 = -30нКл расположены на некотором расстоянии друг от друга. Поместите заряд q0 на расстоянии r / 2 от заряда q1 до точки 1 слева, затем поместите его в точку 2 между зарядами q1 и q2. Найти отношение силы F1, действующей на заряды q1 и q2, к заряду q0, действующей на их силу F2, действующую на точку 2.
ЕЩЕ АФИГЕЕЕЕЕЕТЬЬЬЬЬ