ele922009226536
?>

Вычисли угол, который образуется между отражённым и преломлённым лучом, падающим на границу раздела двух сред, если угол падения луча равен α = 9°, а угол преломления в два раза больше угла падения.

Физика

Ответы

Тоноян
Объём воды в мензурке равен 76 мл. , а объём самой мензурки равен 100 мл. Если в мензурку налить керосин,  (если масса мензурки равна массе воды (1 г)). Каков объём керосина и поместиться ли керосин в мензурку?

дано:                                                      Решение:
         |                                                          
         |V-76мл=76куб.см.                        p=m : V
         |Mк. = Мв.                                       m= p*V
         |Pв-1г/куб.см                                  V=m : V
         |Pк-0,8г/куб.см                                
Vк-?  |V=100мл=100куб.см
         |
         
 ответ: объём керосина 95 куб.см, следовательно керосин поместится в мензурку.
 
Сила
с какой силой 1, 2, и 3 предмет притягиваются к земле, если масса 1 предмета равна 2 кг., масса 2 предмета равна 5 кг., масса 3 предмета равна 10кг?

дано:                                Решение:
         | m1=2кг                     F=mg
F1-?  |m2=5кг
F2-?  |m3=10кг
F3-?  |g 10Н/кг
         |

ответ: F1=20H, F2=50H, F3=100H
vallium8354

Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе

Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.

Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.

Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.

Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.

Задачи урока:

1. Научить основам передачи эстафетной палочки.

2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.

4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.

Формируемые УУД:

Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.

Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.

Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.

Вид урока: легкая атлетика.

Тип урока: повторение изученного материала.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.

Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.

Ход урока:

Вид УУД

I. Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»

2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»

6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

7 Разновидности бега:

-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;

-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;

-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;

- «обычным бегом – марш!»;

- с выполнением задания (по свистку):

1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

8. «Шагом марш!»

9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычисли угол, который образуется между отражённым и преломлённым лучом, падающим на границу раздела двух сред, если угол падения луча равен α = 9°, а угол преломления в два раза больше угла падения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tolyan791
ecocheminnov437
Антон
Олегович Паутова
elmira01048775
nikolotovas
ali13zakup5064
Vasileva
ekvld708
gudachaa1480
Шуршилина_Ильич
zubov-073620
agaloan8
koam20167459
a1rwalk3r