istok11
?>

Вычислить удлинение пружины жесткостью 500 н/м если сила равна 100

Физика

Ответы

monolit-kolomna
Fупр=kx
x=F/k=100÷500=0.2м
Puschdom
Скорее всего, неаккуратно переписан вопрос?
Но все равно, если в электрической цепи есть какой-никакой источник энергии, например, генератор, или аккумулятор, или батарейка, или просто заряженный конденсатор, то после замыкания прежде разомкнутой цепи по ней пойдет какой-никакой ток.
Поскольку цепь скорее всего не сверхпроводящая, у нее есть какое-никакое омическое сопротивление. А значит, часть энергии истояника в цепи будет превращена в тепло.
Дальше. Если в цепи есть какой-никакой мотор, или хотя бы соленоид, то оба они могут произвести механическую работу.
И, наконец, переменное электромагнитное поле при переходном процессе включения цепи тоже получит какую-никакую энергию.
И еще. Если в цепи есть катушка, то ток, который пойдет по цепи и через катушку,  создаст в ней магнитное поле, и его энергия будет получена из первичной энергии источника.
Наконец, можно зарядить аккумулятор. Тогда энергия источника пойдет  в накопление энергии аккумулятором.
Если еще подумать, можно еще что-то придумать.
necit12

Объяснение:

Принято считать первым конструктором паровозов Ричарда Тревитика, английского изобретателя (1804 г.). Но его паровоз был слишком тяжелым, мог передвигаться только по хрупкой чугунной дороге, требовались дорогие железные рельсы.  

Строителей новой дороги не нашлось, паровоз использовался в качестве аттракциона на кольцевой чугунной трассе.

Таким образом, слава первостроителя, чье творение нашло практическое применение, принадлежит другому английскому изобретателю - Джорджу Стефенсону. Именно его традиционно считают создателем первого паровоза. До появления паровозов в XIX вагоны передвигались по уложенным рельсам при конной тяги – так называемые «конки». Первый паровоз Стефенсона появился в 1814 году и использовался в на рудниках для буксировки вагонеток.

В 1825 году Стефенсоном был представлен новый паровоз, а в 1829 году даже были проведены паровозные гонки, где победила «Ракета» Стефенсона, которую и считают прародительницей паровозов.

Технические характеристики «Ракеты» были солидными по тем временам: грузоподъемность 13 тонн, максимальная скорость движения 48 км/ч. Тем самым было доказано преимущество паровой энергии, а XIX век позже окрестили «веком пара».  

В России первыми создателями паровоза считают братьев Черепановых. Первый паровоз в России выпустили в 1833 г. Первые паровозы Стефенсона и Черепановых завоевывали популярность.

Паровоз Черепановых испытания в 1834 г, немного позже был построен второй вариант, у которого был другой размер котла, увеличена мощность. Но, как часто бывает, эти эксперименты пришлось закончить – промышленникам, занимающиеся перевозкой грузов при конной тяги, появление паровозов было невыгодно, даже разобрали железную дорогу для паровоза.

Но, тем не менее, паровозы братьев Черепановых, у которых были отличные  технические параметры, положили начало развитию железнодорожного транспорта. Так был построен путь от Царского Села до Петербурга, который был открыт в 1837 году. А вот этот факт и изменил отношение общественности к грузоперевозкам.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислить удлинение пружины жесткостью 500 н/м если сила равна 100
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Wlad967857
Eduard Popik
ninazholnerova9
sergey3699
anyakru94
anastasiavilina
kit036
tanyamurashova11352
is0019
sergei-komissar8475
Dragun1684
krispel9
КалюкМарасанов1026
Елена Ирина
ele922009226536