Как не странно электризация - это довольно полезное движение. Начнём с того,что многие школы за последние несколько лет развились в этом плане. Появились умные доски. В некоторых школах проктикуют учёбу с планшетом или ноутбуком. Так же сейчас у всех учеников есть свой электронный дневник, что очень удобно.
Теперь многие рабочие и вообще люди с должной профессией получают все больший выход В интернет и взаимодействие с электроникой.
Но из этого вытекает минус: люди в должном возрасте, которые до сих пор работают, не очень хорошо понимают как пользоваться всеми новыми функциями и приборами. Им как будто приходится учится своей профессии заново.
Объяснение:
Я устала.
По правилу левой руки определяем направление отталкивающей силы. Если повернуть ладонь левой руки так, чтобы линии магнитного поля входили в ладонь, а 4 вытянутых пальца указывали направление тока в проводнике, то отогнутый на 90° большой палец покажет направление отталкивающей силы.
Ладонь будет смотреть на нас, ток на участке 2-3 течёт от 3 к 2, то есть 4 вытянутых пальца направлены к 2. Таким образом, отогнув большой палец, увидим, что он указывает нам на участок 1-4. То есть вектор силы будет направлен перпендикулярно участку 1-4.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Скорость течения широкой реки 3, 6 км/ч. под каким углом к направлению течения реки лодочник должен направлять лодку, скорость которой относительно воды равна 2 м/с, чтобы за 15 минут её снесло по направлению течения на 1, 8 км?
2 м/с=7.2 км/ч
15мин=0.25ч
(3.6+7.2)*0.25*cosа=1.8 км/ч
Cosа=2/3
а=arccos(2/3)=48*42”