1) Определим синус угла пути поезда: путь - гипотенуза, противолежащий катет - 1 м:
sin α=1/10=0,1.
2) Опредим силу тяжести, дейстующую на поезде:
Fт=mg*sin α=500*10³*10*0,1=500000 Н=500 кН.
3) Определим силу трения:
Fтр=µ*Fт=0,002*500000=1000 Н=1 кН.
4) Сила тяги поезда:
F=Fт+Fтр=500+1=501 кН.
5) Найдем работу:
A=F*s=501*10³*10=5010000 Дж=5,01 МДж.
6) Скорость 36 км/ч=36000 м/c=10 м/c.
Следовательно время, за которое поезд преодолевает 10 метров пути:
t=s/v=10/10=1 сек.
7) Мощность:
P=A/t=5010000/1=5010000 Вт=5,01 МВт.
ответ: Р=5,01 МВт.
обозначим M-масса металла, m-масса деревянного бруска.
Так как размеры одинаковы и у деревянного кубика и у металлического, то:
VPд=VPж известно: Pд*10=Рж, тогда получается, что масса железного кубика в 10 раз больше меньше металлического.
Когда Конструкцию из кубика и динамометра тащут с постоянно скоростью, значит сумма всех сил, действующих на него сил равна нулю, следовательно сила упругости динамометра равна силе трения между поверхностью и бруском. Запишем уравнение равновесия:
Fтр=Fупр(*), где Fупр=1,4Н, а сила трения для бруска равна: Fтр=m1*N где m1-коэфициент трения для дерева. N=m*g так как поверхность не наклонная. Таким образом можно найти массу бруска: m=Fупр/(m1*g); m=0,35 кг.
тогда масса бруска из металла: M=10*m=3,5 кг.
тогда из уровнения (*) найдем силу, которую показывает динамометр, когда тащит металлический брусок: Fупр2=m2*M*g=0,1*3,5*10=3,5Н где m2- кэфициент трения для металла
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
20 ! между двумя точками электрического поля напряжение равно 36в(вольтчему равна работа электрических сил по перемещению заряда 0, 4 кл(кулона) между этими точками?