oserdyuk41

При концентрации газа 4, 5 * 10^25 м^-3 и температуре t малекулы газа производят на стенки давление 180 кпа. определите значение величины t.

latoyan817
P=n*k*T
T=P/n*k=180*10^3/4,5*10^25*1,38*10^-23=289,8 K
КутузоваМартенюк

ответ: 250кДж

Объяснение:

Решение задачи:

Чтобы найти работу газа AA в процессе 1-2, необходимо знать тот факт, что работа газа равна численно площади фигуры под графиком процесса, изображенного в координатах p-V . Причём если газ расширяется, то работа имеет положительное значение , иначе – отрицательное (как в нашем случае).

Фигура под графиком указанного процесса является трапецией, её площадь нужно находить как произведение полусуммы оснований на высоту, поэтому:

A=(p1+p2)2⋅(V2–V1)

А=(150000+100000)2⋅(1-0,5)=250000Дж=250кДж

Вадим
допустим...инфа из инета

Объяснение:

Наука на пороге выдающегося открытия. Возможно, одного из самых ”громких” в XXI веке. Оптимисты уже говорят, что будет дан старт новой физике, как это произошло в XX веке, когда ”рядом” с физикой Ньютона была создана квантовая. Сейчас надежды связаны с сенсационными экспериментами, которые проводят ученые на ускорителе в научном центре под Чикаго. Их результаты дают шанс на революционный прорыв. Почему? Дело в том, что после открытия "божественного" бозона Хиггса была закрыта последняя страница знаменитой Стандартной модели, которая описывает все элементарные частицы. (Эта модель признана одним из самых важных достижений науки века.) А значит, физикам уже больше не на что надеяться, никаких прорывных открытий они в этой научной области не сделают, своих Нобелей не получат. Стандартная модель как глыба стоит на пути, не позволяя даже надеться на прорывы.Но последний эксперимент в центре под Чикаго может кардинально изменить ситуацию. А один из руководителей исследования профессор Марк Ланкастер заявил: ”Мы в восторге, что наши данные не согласуются со Стандартной моделью, это открывает будущее с новыми законами физики, новыми частицами и новыми, невиданными до сих пор силами”.Речь идет об открытии в природе новой силы или пятого фундаментального взаимодействия. Сегодня науке их известно четыре: электромагнитное, сильное, слабое и гравитационное.Именно они определяют взаимодействие всех объектов и частиц во Вселенной.Само существование всего четырех этих видов поражает, учитывая, что они отвечают за все фантастическое многообразие явлений в природе. Напомним, что многие великие ученые пытались создать единую "теорию всего", объединить четыре взаимодействия. А Альберт Эйнштейн посвятил этому большую часть своей жизни.

Murad Gushcharin