mikhisakov2017
?>

Почему при проведение опытов нельзя измерять угол наклона желоба

Физика

Ответы

Anastasiamoscow80
Потому что при изменении угла наклона желоба изменится ускорение с которым скатывается шарик
Strelkov567

На ри­сун­ке изоб­ражён гра­фик за­ви­си­мо­сти тем­пе­ра­ту­ры тела от под­во­ди­мо­го к нему ко­ли­че­ства теп­ло­ты. Удель­ная теплоёмкость ве­ще­ства этого тела равна 500 Дж/(кгК). Чему равна масса тела? (ответ дать в ки­ло­грам­мах.)

Ре­ше­ние.

По­лу­чен­ное ко­ли­че­ство теп­ло­ты  опре­де­ля­ет­ся как про­из­ве­де­ние массы тела, удель­ной теп­ло­ем­ко­сти ве­ще­ства и при­ра­ще­ния тем­пе­ра­тур:  При на­гре­ва­нии на 60 K было за­тра­че­но 60 кДж, сле­до­ва­тель­но, масса тела

 

 

ответ: 2.

Коваль1974
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему при проведение опытов нельзя измерять угол наклона желоба
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Svatela37
katushak29
ykolkova76
fudan
Титова674
assistant
magsh99
luxoutlet
arammejlumyan
Тариелович871
argo951385
Shalito
delfa-r6289
olgakuz00261
Анна Марина1873