Aleks120498
?>

Дело было в полдень в одной из школ. стоял погожий день и солнечные лучи попадали прямо в окно классной комнаты. экс-периментатор глюк ожидал в коридоре возле своего класса окончания урока. из-за двери доносился голос учителя , который показы-вал ученикам опыт, демонстрирующий законы воздухоплавания. сквозь небольшое круглое отверстие в бумаге, закрывающей стеклян-ную вставку двери, пробивался свет, отображая на противоположной стене коридора всё, что происходило в классе. глюк чётко видел, как по стене снизу-вверх перемещалось изображение воздушного шара. поднимался к потолку или опускался на пол воздушный шар? в каком направлении смотрел глюк (южном, западном, северном или восточном)?

Физика

Ответы

director
Изображение на стене получается в обратном виде. В классе шар опускался. Солнце находится на юге (считаем себя с Глюком в северном полушарии). Если изображение на стене, значит смотрит на СЕВЕР.
sssashago8
1.Создание действительного изображения на приёмной светочувствительной поверхности (фотоплёнке, фотопластинке, матрице).
2.Световой поток от объекта съёмки преобразуется съёмочным объективом в действительное изображение на светочувствительной поверхности; регулируется по интенсивности (диафрагмой объектива) и времени воздействия (выдержкой); при необходимости обрабатывается установленными на его пути светофильтрами.
3.Фиксация светового потока.
4.В плёночном фотоаппарате запоминание изображения происходит на фотоматериале (фотоплёнке, фотопластинке и т. п.) — образуется скрытое изображение, фотоматериал после съёмки проходит химическую или физическую обработку (проявление).
5.В цифровом фотоаппарате изображение воспринимается электронным датчиком — матрицей, полученный с матрицы сигнал подвергаетсяоцифровке, запоминание происходит в буферном ОЗУ и затем сохраняется на каком-либо носителе, обычно съемном (в современных фотоаппаратах, в основном, используется флэш-память). В простейших или специализированных камерах цифровой образ может сразу передаваться на компьютер.
ВладимировнаИП37
Так как при 185град, медь не плавится, необходимо нагреть ее до температуры плавления t2=1083град, для этого затратить колмчество теплоты Q1.
Q1=c*m*( t2 - t1) ( c -удельная теплоемкость меди=380Дж. /кг*град, m - масса=10кг, t1- начальная температура=185град ). Q1=380*10*(1083 - 185)=3412400
Дж .Вычислим количество теплоты затраченное на плавление меди:
Q2=лямбда*m ( лямбда - удельная теплота плавления =214000Дж/кг ).
Q2=214000*10=2140000Дж. Все затраченное количество теплоты = сумме Q1 и Q2.
Q=Q1+Q2 . Q= 3412400+2140000=5552400Дж.
Q=5552400Дж . ( 5552,4кДж или 5,55МДж ).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дело было в полдень в одной из школ. стоял погожий день и солнечные лучи попадали прямо в окно классной комнаты. экс-периментатор глюк ожидал в коридоре возле своего класса окончания урока. из-за двери доносился голос учителя , который показы-вал ученикам опыт, демонстрирующий законы воздухоплавания. сквозь небольшое круглое отверстие в бумаге, закрывающей стеклян-ную вставку двери, пробивался свет, отображая на противоположной стене коридора всё, что происходило в классе. глюк чётко видел, как по стене снизу-вверх перемещалось изображение воздушного шара. поднимался к потолку или опускался на пол воздушный шар? в каком направлении смотрел глюк (южном, западном, северном или восточном)?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*