Busyashaa

Будет ли одинаковым кпд неподвижного и поджного блока. ответ обоснуйьте.

Лебедев972

блоком называется круглое цилиндрическое тело, которое может вращаться вокруг неподвижной или подвижной оси. если ось блока неподвижна, то блок называется неподвижным . при неподвижного блока выигрыша в силе не получается, только меняется направление силы. для выигрыша в силе пользуются подвижным блоком.для неподвижного блока к. п. д. равен 0,96, для подвижного блока 0,97, для талей 0,80, для дифференциального блока до 0,5

katekn6032

подвижный блок даёт выйгрыш в силе,а значит и в работе.

неподвижный блок не даёт выйгрыш в силе,а значит и в работе.

кпд не будет одинаковым.

katar050419735
После того как эрстед обнаружил, что электрические токи магнитные поля, было много попыток обнаружить обратный эффект. может ли сильное магнитное поле вызвать каким-либо образом электрический ток? исследователи, помещая проводники разной формы и разной природы в магнитные поля, с чувствительных приборов пытались обнаружить слабые токи, которые могли бы при этом возникнуть. но все попытки заканчивались неудачей. и только в 1831  г. майклом фарадеем было сделано одно из наиболее открытий в электродинамике – он доказал явление электромагнитной индукции. оно заключается в том, что в замкнутом проводящем контуре при изменении магнитного потока, охватываемого этим контуром, возникает электрический ток, который называется индукционным током.рассмотрим некоторые опыты, иллюстрирующие явление электромагнитной индукции. воспользуемся катушкой с большим числом витков, концы которой присоединены к чувствительному гальванометру (рис.  6.1а). при перемещении внутри катушки постоянного магнита стрелка гальванометра отклоняется, то есть в катушке возникает электрический ток (рис.  6.1б). как только магнит останавливается, ток исчезает (рис.  6.1в). если магнит движется в обратном направлении, в катушке снова возникает электрический ток, но направление тока будет противоположно первому (рис.  6.1г). ток возникает и в том случае, когда движется катушка, а магнит находится в покое.таким образом, ток возникает только тогда, когда проводники и магнитные поля находятся в относительном движении, причем при сближении катушки и магнита и при удалении их друг от друга возникающие токи имеют противоположные направления. кроме того, сила индукционного тока тем больше, чем больше скорость относительного движения магнита и катушки. вместо магнита можно взять другую катушку, соединенную с источником тока. и вновь при вдвигании одной катушки в другую или выдвигании катушки гальванометр будет регистрировать электрический ток. если катушки неподвижны относительно друг друга, то ток не возникает.

закон фарадея.  фарадей дал наглядное объяснение этим опытам, используя представление о силовых линиях. он заключил, что индукционный ток возникает в проводнике в том случае, если образованный этим проводником контур или какая-либо его часть пересекает линии магнитной индукции и при этом изменяется магнитный поток через поверхность, ограниченную контуром. появление индукционного тока означает, что при изменении магнитного потока  в контуре возникает электродвижущая сила индукции. при этом весьма примечателен тот факт, что величина электродвижущей силы не зависит от способа, которым осуществляется изменение магнитного потока, а определяется лишь скоростью его изменения. анализируя результаты опытов фарадея, максвелл установил, что электродвижущая сила индукции определяется соотношением

SitnikovYurii5
Теория: разберёмся сначала с площадью. клетка есть 0,25 см². s = 879 × 0,25 см² = 219,75 см² ≈ 0,02 м² давление находится по формуле p = f/s f = mg p = mg/s - при ходьбе, т к. человек при ходьбе опирается на одну стопу (площадь соприкосновения равна s стопы) р = mg/2s - в покое, т.к. в покое человек опирается на две стопы (площадь соприкосновения равна сумме площади двух стоп, а т.к. стопы у нас одинаковые, то площадь равна 2s) найдём давления: дано: m = 51 кг g ≈ 10 н/кг s ≈ 0,02 м² найти: 1) р1 - ? 2) р2 - ? решение: p1 = mg/s - при ходьбе р2 = mg/2s - в покое 1) p1 = (51 кг × 10 н/кг)/0,02 м² = 25 500 па = 25,5 кпа 2) р2 = (51 кг × 10 н/кг)/(2 × 0,02 м²) = 12 750 па = 12,75 кпа

Будет ли одинаковым кпд неподвижного и поджного блока. ответ обоснуйьте.

jenn055