Доклад на тему ,,Понятие перезагрузка" и ,,Физические перезагрузки"
Объяснение:
Перезагрузка
Перезагрузка в развитии человека — это умение переформатировать свой ресурс, но в отличие от восстановления человека до определенных функциональных кондиций, здесь речь идет об их переориентации, пересмотре, когда свойства человека требуют не столько усиления, сколько уточнения.
Перезагрузка в развитии направлена, в первую очередь, на пассионарный тип людей, которые недостаточно или не совсем правильно используют свои природные качества или свое образование.
По сознательному принципу
Под перезагрузкой понимается, прежде всего, усовершенствование настройки сознания для усиления восприятия и усиление сознательного усилия за счет его центрирования. Центрирование сознания позволяет усиливать восприятие не только вербальных мыслительных процессов, но и невербальных, зависящих, в первую очередь, от наполнения.
Наше сознание должно опираться на четкие процессы, состоящие из внимания, наблюдения, фокусировки, сосредоточения с соответствующим алгоритмом обратной связи (то есть с осмыслением этих процессов), либо находиться в покое (или в состоянии не-ума) для усиления мощности мозга, то есть уметь просто-напросто аккумулировать энергию, не отвлекаясь на посторонние факторы и не раздергиваясь.
Сознание должно избавиться от «эзотерического» восприятия мира, когда мы оперируем понятиями и обозначениями, не понимая и даже не фиксируя их сути. Ничто не должно быть вне действий нашего ума, сознательное ли, подсознательное, внесознательное должно быть нами обосновано и зависеть от нашего понимания, а не домыслов.
Мозг человека должен постоянно находиться либо в пассивном, либо в динамическом напряжении, чтобы регулировать все сигналы и волны, исходящие из него и приходящие к нему. Если мозг не научить быть в тонусе, то его не только будет легко развести, разделить или расщепить, но и сделать зависимым от случайного, а не постоянного.
Нельзя допускать, чтобы мозг зависал, надо уметь его перезагружать. Это означает умение переводить его из состояния ума в состояние не-ума и наоборот. Наш мозг должен всегда следовать программе, и она должна регулироваться. Неследование программе, да и просто потеря внимания сродни трансовому состоянию, когда человек теряет свою личностную принадлежность. В дальнейшем это приводит к возникновению различных вариантов проблем. Мозг без управления — это обязательно проявление внешней зависимости, что приводит к подчинению непонимаемым, неконтролируемым ощущениям вне зависимости, удовлетворяют они нас или нет.
По энергетическому принципу
Любой человек смотрит на жизнь согласно тем реакциями и эмоциям, которые он выработал. Да, собственно, и воспринимает других людей через призму не их переживания, а своего собственного. За этим стоит определенный энергетический ресурс, который питает нас. В результате человек из пространственной величины (а циркуляция — это процесс трехмерного условия) сделал линейную величину, где он не видит отличий не только между ощущениями и переживаниями, но даже между чувствами и эмоциями.
На самом деле, за каждым из них стоит своя энергетическая характеристика и определенные вибрационные показатели, которые являются либо грубыми, так сказать, тяжелыми и временными, либо тонкими и легкими, вневременными. И пока человек не поймет разницу в их качестве, он будет мерить все только с позиции наработанных ощущений, а не возможных. Задача познать новые свойства в ощущениях — это не только усвоить некоторые энергетические процессы, но и усовершенствовать эстетику своего существования (на что, собственно, она и направлена). Для сознания это познание новых форм восприятия, которые, на самом деле, регулируют работу правого полушария.
По физическому принципу
Физический принцип развития — это определенный процесс развития нашего тела, который биологически завершается к 35 годам. Усиление функциональных свойств организма, состоящего из различных частей, систем и органов — это важнейшая задача, если мы хотим развивать не только само тело, но и энергию и мозг. Наше тело зависит от различных частей, но еще больше от связей между ними.
Наше тело проживает три основных периода:
Период формирования, когда мы еще не можем полностью удовлетворяться телом, так как оно находится в процессе роста
Период жизни в теле, когда мы его как бы «усваиваем»
Период увядания
дальше на этом сайте
https://www.olegcherne.ru/statyi/142-perezagruzka
ответ: Інфрачерво́не випромі́нювання (від лат. infra — нижче, скорочено ІЧ) — електромагнітне випромінювання, що охоплює спектральну область між червоною межею видимого світла з довжиною хвилі λ = 700 нм (частота близько 430 ТГц) та мікрохвильовим випромінюванням з довжиною хвилі λ ~ 1 мм (частота близько 300 ГГц)[1]. Інфрачервоне випромінювання інколи ще називають - інфрачервоним світлом.
Інфрачервоне випромінювання може впливати на працівників впродовж 15-50% робочого часу. Воно може спричинити розвиток патологічних процесів — гострого і хронічного теплового ураження організму. Якщо інфрачервоне випромінювання довго впливає на очі, це призводить до ураження кришталика з розвитком професійної катаракти.
Объяснение:
Соррян, за то что возможно нормально не дал ответ на твой впрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вес тела в воздухе равен 200 н. его объем0, 01м3. как будет вести себя это тело, если его полностью погрузить в воду ?
плотность р=m/V, m=P/g. Будет : p=P/gV. p= 200/ 10*0.01 = 2000 кг/ м3
Утонет. Ведь у воды 1000 кг/м3