Плотностью однородного тела называется физическая величина, чис-
ленно равная массе единицы его объема и определяемая формулой
V
m
, (1)
где m – масса тела, V – объем тела.
Как видно из формулы (1), для нахождения плотности тела не-
обходимо знать его массу и объем. Масса определяется взвешивани-
ем на весах. Так как тела, исследуемые в работе, имеют правильную
геометрическую форму, то для определения объема достаточно изме-
рить их линейные размеры и произвести соответствующие вычисле-
ния.
Для определения линейных размеров существуют различные
Ниже рассмотрено устройство приборов обычно приме-
няющихся в лабораторной практике: масштабной линейки с нониу-
сом, штангенциркуля и микрометра – и порядок выполнения измере-
ний с их
Одним из простейших приборов для измерения длины служит
масштабная линейка с нанесенными на ней делениями, обычно мил-
лиметрами. При измерении длины линейкой можно вполне точно
определить содержащееся в измеряемой длине целое число милли-
метров, но доли миллиметра точно определить нельзя.
Для отсчета десятых и сотых долей миллиметра масштабную
линейку снабжают дополнительным устройством, называемым но-
ниусом. Применение нониуса основано на человеческо-
го глаза точнее оценивать совпадение штрихов, чем расстояние меж-
ду несовпадающими штрихами. Нониус представляет собой малень-
кую линейку, разделенную на n частей и свободно передвигающуюся
вдоль масштабной линейки.
Существуют несколько типов нониусов, но чаще используются
два. В одном из них (рис. 1) некоторое число делений (n – 1) мас-
штабной линейки укладываются в n делениях нониуса (например, 9
делений масштабной линейки укладываются в 10 делениях нониуса).
В другом (2n − 1) делений масштабной линейки укладывается n де-
лений нониуса (например, 19 делений масштабной линейки в 10 де-
лениях нониуса).
Для геополитики и специалистов в этой области Румыния во многом остается загадкой. О ее миссии в рамках Европы и Балкан рассуждают на основании ложных фактов. Мы попытаемся доказать в нашей статье, что предназначение Румынии — разделить восточных и южных славян, т. е. «великороссов» и «малых русских» (т. е. сербов). Путем социальной инженерии создается романская и латинская идентичность, которая позволит возродить Римскую империю, полностью ликвидировать сербскую идентичность и частично — русскую (в Малороссии, современной Украине).
Пойдем по порядку.
Рассуждая о политике Римско-католической церкви, нельзя обойти стороной во унии, т. е. подчинения православных патриархов власти Ватикана. Уния среди прочего открывает нам специфику римского миссионерства: это не только вера, но и политика. Миссия не сводится к убеждению человека или группы людей в том, что католицизм лучше других религий. Она заключается в политической трансформации самосознания крупных общностей через романизацию и латинизацию их идентичности и включение ее в общую римско-католическую идентичность. Чтобы осмыслить новую «восточную политику» Ватикана, потребуется время, но некоторые детали уже видны. Ясно, что в Ватикане восточное направление рассматривается как долго проект — особенно если принять во внимание то, что нынешний папа Франциск в своей энциклике Lumen Fidei назвал себя последователем и сторонником идей Бенедикта XVI, который, в свою очередь, продолжал политику Иоанна Павла II. Иными словами, православным христианам и Русской православной церкви не стоит ожидать, что Ватикан оставит свои стремления возродить Священную римскую империю: ничего не поменялось в политической философии Святого Престола. Ясно, что на государственном уровне от Ватикана ожидается изменение политики — «от традиции arcane imperii к традиции raison d’etat…», т. е. отказ от реализации своих интересов насильственными, безнравственными и переход к «разрешенным» приемам и методам, соответствующим нынешнему статусу православия и той которую православные христиане как раз сейчас оказывают на Ближнем Востоке, в том числе и католикам.
Иоанн Павел II
Однако если мы обратимся к истории, то заметим, что всякая уния с Ватиканом — от Брестской до Ужгородской унии, унии в Жумберке или любой другой, менее крупной — всегда следовала одной и той же методологии. Кроме Марчанской, на Балканах заключались и другие унии, «мишенью» которых тоже были сербы — Тржичская уния (1820), уния в Дишнике (1841), уния в Поганаце и Промеле (заключена в 1894/1897 гг.). Здесь же стоит упомянуть и унию в Среме, Славонии и Пече, а также унии в Далмации и Македонии, которые плохо известны широкой общественности, но при этом являются основанием для сегодняшних претензий Римской церкви и хорватов на данные территории и их население. Известно, что в каждом случае уния навязывалась через политические механизмы с применением силы. С сожалением снова констатируем: в православной среде так и не появилось исследование, которое бы охватило все унии. Нет даже книги, в которой бы унии были описаны в хронологическом порядке, с указанием исхода событий. Не установлены все факты подвижничества православных христиан, связанные с попыткой вернуть паству (всю или часть её) в лоно православия. Среди таковых выделяется подвиг митрополита Семашко, который вернул население Белоруссии и части Украины в православие. К сожалению, православные знают о нем мало, чего нельзя сказать о католиках — особенно хорватах.
Балканы, как и все территории православных, с момента падения Римской империи и раскола христианства в 1054 году превратились в миссионерскую зону для римской церкви и до сих пор таковой являются, несмотря на подписанные договоренности и снятие анафемы. Поэтому мы решили в нашей работе сосредоточиться прежде всего на самой значительной и самой трагичной по своим последствиям унии, унии в эрдельском (трансильванском) Белграде, чтобы потом указать на ее трагические политические последствия. Дело в том, что упомянутая уния привела к созданию идеологии новой романизованной и латинизированной румынской идентичности. Более того, под ее знаменем проведен этноцид всего славянского населения на территории Эрделя (Трансильвании), Валахии и Молдавии. Этот прецедент социальной инженерии, на тот момент абсолютно новый, к сожалению, остался недостаточно изученным, из него не извлекли уроки, проект дальнейшей румынизации продолжает развиваться и уничтожать прежде всего сербов, но также болгар и молдаван.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое количество электронов проходит через электрический звонок за 16 секунд, если сила тока в нём 4, 23 а? заранее ❤
t=16 c
N=?
N=67,68 Кл / 1.60217662 * 10⁻¹⁹ Кл=67,68 Кл / 0,000000000000000000160217662 Кл=422425337850704624562,55291005308 шт.≈4,2 * 10²⁰ шт.
ответ: за 16 секунд через электрический звонок пройдет 4,2 * 10²⁰ электронов.