inbox466
?>

Что нсли бы не было воздушной оболочки земли 7 класс написать доклад

Физика

Ответы

Александрович_Викторовна
Что бы если небыло воздушной оболочки земли ? тагда все метиариты которые падали на землю они бы долитали полностью до земли и некоторые участки земли пострадали а с воздушной оболочкой метеариты они не могут долететь до земли потому что при сильном потоке воздухе они просто разлетаются на мелкие частицы
ietishkin
Без нее Земля была бы мертва. Атмосфера предохраняет поверхность Земли от сильного нагревания и охлаждения. Ее влияние можно уподобить роли стекла в парниках: пропускать солнечные лучи и препятствовать отдаче тепла.

Атмосфера предохраняет живые организмы от коротковолновой и корпускулярной радиации Солнца. Атмосфера – среда, где происходят погодные явления, с которыми связана вся человеческая деятельность. Изучение этой оболочки производится на метеорологических станциях. Днем и ночью, в любую погоду метеорологи ведут наблюдения за состоянием нижнего слоя атмосферы. Четыре раза в сутки, а на многих станциях ежечасно измеряют температуру, давление, влажность воздуха, отмечают облачность, направление и скорость ветра, количество осадков, электрические и звуковые явления в атмосфере. Метеорологические станции расположены всюду: в Антарктиде и во влажных тропических лесах, на высоких горах и на необозримых просторах тундры. Ведутся наблюдения и на океанах со специально построенных кораблей.

asi19776

Рисунка я не нашёл.

Пример электрической цепи можете найти во вложении.

Так же не увидел ни одного значения,

Могу сказать только:

I - сила тока (A; Ah)

U - напряжение (В; V)

P - мощность (Вт; W)

Эти показания в таблице или просто записывают с учётом погрешности!

Для этого необходимо рассчитать цену деления прибора (это как деления на часах, в 1 минуте 60 сек), и написать например I = 3А ±0.1А Всё зависит от цены деления!

Оформить лабораторную работу в виде задачи просто по сл. плану:

Какую мощность имеет лампа накаливания, если I (сила тока) = Что-то,

а U (напряжение) = Что-то?

Вывод нужно строить по следующему плану:

Научились находить мощность по показаниям приборов в электрической цепи. Измерили показания амперметра и вольтметра. Все показания приведены с учётом погрешности.


Практическое занятие «Измерение мощности лампы накаливания» ЦЕЛЬ РАБОТЫ: измерить мощность лампочки
os2854
1.Какие частицы явл. носителями заряда в растворе электролита?Как они образуются?
НОСИТЕЛИ ЗАРЯДОВ - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ИОНЫ. оНИ ОБРАЗУЮТСЯ ЗА СЧЕТ ЭЛЕКТРОРЛИТИЧЕСКОЙ ДИССОЦИАЦИИ2.Как зависит сила тока в растворе электролита от приложенного напряжения;сопротивление электролита от температуры?
с РОСТОМ НАПРЯЖЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ СИЛА ТОКА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ
3. Как создать свободные носители заряда вакууме?
СВОБОДНЫЕ ЗАРЯДЫ ( ЭЛЕКТРОНЫ) ПОЯВЛЯЮТСЯ В ВАКУУМЕ ЗА СЧЕТ ТЕРМОЭЛЕКТРОННОЙ ЭМИССИИ
4.Какие частицы создают электрический ток в газах?
ТОК В ГАЗАХ ЭТО УПОРЯДОЧЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ИОНОВ И ЭЛЕКТРОНОВ
5.В чем отличие несамостоятельного газового разряда от самостоятельного?
сАМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ РАЗРЯД В ГАЗАХ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ БЕЗ ДЕЙСТВИЯ ИОНИЗАТОРА
Какова вольт амперная характеристика газового разряда?
6. Как осуществляется собственная проводимость полупроводников?
СОБСТВЕННАЯ ПРОВОДИМОСТЬ п/п обусловлена движением электронов и дырок
7. Чем различаются донорные и акцепторные примеси?
донорная примесь - поставщик электрпонов
акцепторная примесь - поставщик дырок

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что нсли бы не было воздушной оболочки земли 7 класс написать доклад
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*