Belokonev286
?>

Две частицы имеют одинаковые импульсы, но заряд q1 одной из них вдвое больше заряда q2 другой. определите отношения радиусов r1/r2 их траекторий в одном и том же однородном магнитном поле.

Физика

Ответы

Nikita_Lina1305
Держи) Если что-то непонятно – обращайся
Две частицы имеют одинаковые импульсы, но заряд q1 одной из них вдвое больше заряда q2 другой. опред
Yelizaveta1848
Если в стакан с холодной водой насыпать пару кристаллов марганцовки (перманганата калия) вода окрасится в розовый или темно фиолетовый цвет. Также можно заметить, что диффузия будет проходить достаточно медленно. А если проделать тоже самое с горячей водой, диффузия будет проходить намного быстрее. Вывод: диффузия проходит быстрее в жидкостях, где температура выше. Так как молекулы воды движутся быстрее и чаще сталкиваются друг с другом. Можно более простой пример. В горячем чае сахар растворяется быстрее, нежели в холодном.
Eduardovich_Sergei1062

Конспект урока по предмету"Физическая культура" в 4 "Б " классе

Выполнила учитель физической культуры МОУ "СОШ №56" Безменова Т.Н.

Дата проведения урока: 9 сентября 2016 года.

Тема: Совершенствование техники передачи эстафетной палочки.

Цель урока: Обеспечить формирование у обучающихся двигательных умений и навыков для быстрого и успешного овладения техникой эстафетного бега.

Задачи урока:

1. Научить основам передачи эстафетной палочки.

2. Содействовать развитию координационных и скоростных применительно к изучению данного упражнения.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств, ответственности, чувства долга, культуре движения, характерных для выполнения эстафетного бега.

4. Содействовать формированию знаний об основах техники передачи эстафетной палочки и о технике эстафетного бега в целом.

Формируемые УУД:

Предметные: –формирование навыка выполнения упражнений на высоком качественном уровне; -бережное обращение с оборудованием и инвентарем; - формирование представлений об оздоровительном и эмоциональном значении эстафетного бега.

Метапредметные: - формирование представлений о техники выполнения эстафетного бега; - приобретение умений в самостоятельном использовании средств физической культуры для развития координационных и скоростных формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок; - обнаружение своих ошибок при выполнении учебных заданий и своевременное устранение их; – формирование умения контролировать и оценивать свои учебные действия в соответствии с поставленной задачей, определять наиболее эффективные достижения результата; – формирование умения осуществлять контроль и взаимо в совместном управлении упражнений.

Личностные: – формирование ценностей основ знаний и умений в развитии самосознания и самооценки; - проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в нестандартных ситуациях; – формирование уважительного отношения к истории и основам физической культуры; – развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, стремление к самовоспитанию; – развитие этических качеств, доброжелательности, понимания чувств одноклассников; – развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; – формирование установки на здоровый образ жизни; - приобретение умений общения и взаимодействия со сверстниками.

Вид урока: легкая атлетика.

Тип урока: повторение изученного материала.

Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, групповой.

Время и место проведения: 45 мин., спортивный зал.

Инвентарь: свисток, эстафетные палочки, барьеры, фишки.

Ход урока:

Вид УУД

I. Вводная часть

1.Построение в одну шеренгу: «Класс, в одну шеренгу – становись!»

2 Выполнение строевых команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!»

3.Объявление задачи урока. Объяснение правил техники безопасности при выполнении данных задач урока.

4.Повторение поворотов на месте: «Напра-во!», «Нале-во!», «Круг-ом!»

5. Движение класса в обход по залу: « В колонну по одному налево в обход шагом марш!»

6.Разновидности ходьбы:

«на носках, руки к плечам-марш»

«на пяпках, руки за голову-марш»

«высоко поднимая бедро, руки на пояс-марш»

7 Разновидности бега:

-«левым - правым боком приставным шагом-марш»;

-«бег, высоко поднимая бедро-марш»;

-«бег, захлестывая голень назад-марш!»;

- «обычным бегом – марш!»;

- с выполнением задания (по свистку):

1 свисток – присесть, дотронуться опоры правой рукой;

2 свистка – присесть, дотронуться опоры левой рукой

3 свистка – присесть, дотронуться опоры двумя руками.

8. «Шагом марш!»

9.Перестроение из колонны в две шеренги на месте.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Две частицы имеют одинаковые импульсы, но заряд q1 одной из них вдвое больше заряда q2 другой. определите отношения радиусов r1/r2 их траекторий в одном и том же однородном магнитном поле.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dashanna04225
abcd138191
Александровна1742
keykov35
atlantika7
Никита
mshelen732
kirycha-2000719
Eduardovich_Sergei1062
zuzman601
Karlova1507
Soliyabronzoni
rodsher7740
centrprof20
Юлия1972