Площадь сечения образца после испытания на ударный излом 60 см^2. длина маятника 0, 534 м, его вес 20 кг, угол подъема 30°, угол отклонения 15°. определить ударную вязкость образца.
ДУМАЕМ 1. Отличие физики от математики - формулы очень похожи. Физика - это математика в нашей жизни. Эту задачу можно назвать "Качели". 2.В отличие от геометрии - не обязательно изображать величины пропорционально их значениям - сила в 18Н на рисунке не в 9 раз длиннее силы в 2Н. 3. Тело находится в "покое" в двух случаях - если на него не действуют внешние силы (невозможное на Земле событие) или равнодействующие на него силы равны. 4. Сила может "тянуть/толкать", если она действует прямо в/на "точку", но и "крутить/вертеть", если она действует на некотором расстоянии от этой точки - есть плечо силы и она создает крутящий момент силы. 5. В физике используются основные единицы измерения - метр, килограмм, секунда, ампер, ....) . ДАНО L = 1 м F1 = 2H F2 = 18H НАЙТИ х = ? - расстояние до опоры. РЕШЕНИЕ Рисунок к задаче в приложении. Расчет на рисунке. ОТВЕТ На расстоянии 0,1 м от "большой" силы.
Nikolaevich
24.09.2021
Монета остывает от температуры t до 0 °С (тающий лед) и отдает льду количество теплоты Q = c*m*(t - 0 °C), где с = 0,22 кДж/(кг*°С) m - масса монеты m = ρ * V, где ρ = 9000 кг/м³ V - объем монеты Для плавления льда необходимо количество теплоты Q = λ * mл, где λ = 330 кДж/кг - удельная теплота плавления льда mл - масса расплавленного льда mл = ρл * V, где ρл = 900 кг/м³ - плотность льда Объем расплавленного льда равен объему монеты, см. условие. Это тепло лед получает от нагретой монеты, т. о. c*m*(t - 0 °C) = λ * mл с*ρ * V*t = λ*ρл * V c*ρ*t = λ*ρл t = λ*ρл / (с*ρ) = 330 кДж/кг * 900 кг/м³ / (9000 кг/м³ * 0,22 кДж/(кг*°С)) = 150 °С
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Площадь сечения образца после испытания на ударный излом 60 см^2. длина маятника 0, 534 м, его вес 20 кг, угол подъема 30°, угол отклонения 15°. определить ударную вязкость образца.
1. Отличие физики от математики - формулы очень похожи.
Физика - это математика в нашей жизни. Эту задачу можно назвать "Качели".
2.В отличие от геометрии - не обязательно изображать величины пропорционально их значениям - сила в 18Н на рисунке не в 9 раз длиннее силы в 2Н.
3. Тело находится в "покое" в двух случаях - если на него не действуют внешние силы (невозможное на Земле событие) или равнодействующие на него силы равны.
4. Сила может "тянуть/толкать", если она действует прямо в/на "точку", но и "крутить/вертеть", если она действует на некотором расстоянии от этой точки - есть плечо силы и она создает крутящий момент силы.
5. В физике используются основные единицы измерения - метр, килограмм, секунда, ампер, ....) .
ДАНО
L = 1 м
F1 = 2H
F2 = 18H
НАЙТИ
х = ? - расстояние до опоры.
РЕШЕНИЕ
Рисунок к задаче в приложении.
Расчет на рисунке.
ОТВЕТ На расстоянии 0,1 м от "большой" силы.