Marina658
?>

Электродвигатель подъемного крана работает под напряжением 380 в и потребляет силу тока 20 а. какой кпд имеет кран, если груз массой 1 т он поднимает на высоту 19 м за 50 с?

Физика

Ответы

espectr-m
ДаноU = 380 ВI =20 Am = 1 т =1000 кгH = 50 мt = 50 снайти кпдРЕШЕНИЕесли считать, что движение равномерное, то полезная механическая работа A =F*H =mg*Hполная электрическая работа  Ao = U*I*tкпд = A /Ao = mg*H / U*I*t = 1000*10*50 / (380*20*50) = 1.31 (131%)такого КПД  не бываетзначит равноускоренное  движениеH = v0*t +at^2/2 = at^2/2ускорение a =2H/t^2тогда сила F =ma = m*2H/t^2полезная механическая работа A =F* H =m*2H/t^2*H =m*2*(H/t)^2полная электрическая работа  Ao = U*I*tкпд = A /Ao = m*2*(H/t)^2 / U*I*t =m*2*H^2 /(U*I*t^3)        = 1000*2*50^2 / (380*20*50^3) = 0.00526 (0.5%)*** очень низкий КПД - прикольноОТВЕТ    0.5
marinatehnomaster21
Вырезай что не не нужно Паровая машина была изобретена в XVIII веке, когда основной недостаток гидросиловых установок (зависимость от местных условий) , мало сказывавшийся при вращении жерновов зерновых мельниц, стал сильно препятствовать развитию металлургических предприятий, главным образом из-за невозможности применить водяные колёса для откачивания воды из рудников, удалённых от источников водной энергии. Возможность перевозки топлива сделала тепловой двигатель независимым от месторасположения источника энергии и позволила решать задачу рудничного водоотлива, в результате чего на рудниках появились теплосиловые установки. Решая задачу водоподъёма, изобретатели (Д. Папен во Франции, Т. Ньюкомен и Т. Севери в Англии и др. ) постепенно нашли конструктивные формы для осуществления непрерывного рабочего процесса паровой машины: отдельный паровой котёл, цилиндр, топочное устройство, краны и др. Однако это всё ещё были насосные установки, которые могли направлять работу цикла только на подъём воды и были не в состоянии удовлетворить потребности в двигателях для заводских машин (воздуходувных мехов, рудодробильных пестов, кузнечных молотов, лесопильных рам и др.) . Так возник переходный период (1700—1780) в энергетике, когда водяное колесо стало ограничивать развитие техники вследствие зависимости от местонахождения источника водной энергии; паровой двигатель, хотя и был свободен от местных условий, был освоен только для подъёма воды. Потребности заводов привели к созданию комбинированных установок, в которых паровой насос поднимал воду на водяное колесо, приводившее в движение заводские машины. Такие установки не решали задачи о заводском двигателе, так как теряли в своей гидравлической части свыше 2/3 работы, получаемой от парового цикла. Задача могла быть решена только путём замены гидравлической передачи работы механической, изысканием передаточного механизма периодически отдаваемую паровым циклом работу передавать потребителю непрерывно, в любой необходимой форме движения. Простейший передаточный механизм в форме балансира просуществовал целое столетие, так как позволил при низком давлении пара поднимать воду на большую высоту за счёт разности площадей сечения парового и водяных цилиндров, но не решал главной задачи заводского двигателя отдавать работу непрерывно. Применение двух цилиндров с последовательной отдачей работы их полостей на общий вал было впервые предложено И. И. Ползуновым в 1763, однако из-за смерти изобретателя проект не был завершён, и машина была разобрана после нескольких пробных пусков. В 80-х гг. XVIII века потребность в универсальном двигателе стала исключительно острой в связи с развитием первого этапа промышленного переворота — внедрением в производство прядильных и ткацких машин. Эти новые машины, дававшие возможность одновременного действия многих орудий, определили в последней четверти 18 в. период завершения первого этапа в развитии паровых машин. Задача приняла конкретную форму: необходимо было превратить паровую насосную установку в двигатель с вращательным движением вала. Решение этой задачи нашло своё отражение в патентах разных стран на паровые машины в 80-х гг. XVIII в. Наибольшее распространение получила паровая машина Джеймса Уатта, (Англия) , как наиболее экономичная вследствие отделения конденсатора от цилиндра. С 1800 развитие паровой машины и её внедрение в промышленности и на транспорте идёт возрастающими темпами. К середине XIX века суммарная мощность паровозов превосходит мощность фабричных установок. Во 2-й половине XIX века мощность судовых установок также становится выше мощности стационарных, а к концу века становится наибольшей составляющей в общем балансе установленной мощности, достигшей 120 млн. л. с.
ulechkaevseeva
1. ρ  льда = 900 кг/м^3   это означает, кусок льда ёмкостью 900 м^3  имеет массу 900 кг.

2. ρ алюм. = 2,7 г/см^3
    ρ  параф. = 0,90   г/см^3
    V ал. = V пар.
   m ал. = ρ алюм * V ал.
   m пар. = ρ пар * V пар.
   m ал/ m пар.  =   ρ алюм * V ал./ ρ пар * V пар. =  ρ алюм/ ρ пар =                       = 2,7 г/см^3/ 0,90   г/см^3 = 3
  
   m алюм = 3*m пар.

ответ: меньшую массу в 3 раза имеет парафиновый шар  .

3. m = 461,5 г
   V = 65 см^3
         ρ = m/V = 461,5 г / 65 см^3 = 7,1  г/см^3
   ответ: это цинк.

4.  l = 30см    d = 20см   h = 25см
     ρ воды = 1 г/см^3 
    V = l*d*h = 30см  * 20 см  *   25см   = 15000см^3

m = ρ*V  =  1 г/см^3 * 15000см^3  = 15 000 г = 15 кг

 ответ: масса воды в аквариуме 15 кг.

5.  m = 35 кг
    ρ бенз. = 710  кг/м^3    

   V = m/ ρ  = 35 кг/ 710  кг/м^3  = 0.0493 м^3 = 49,3 дм^3 = 49,3 литра

   ответ: вместимость сосуда должна быть  49,3 литра.
 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Электродвигатель подъемного крана работает под напряжением 380 в и потребляет силу тока 20 а. какой кпд имеет кран, если груз массой 1 т он поднимает на высоту 19 м за 50 с?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andrew55588201824
kolyabelousow4059
olarina6510
bd201188
Лебедев972
Шитенков
Николаевна
andy74rus36
gbnn90
Нескажу25
zaotar2008
dima-pashkovec
iriska-669
korchags19983941
kruttorg