Анастасия Елена
?>

Решите : з якою початковою швидкістю було кинуто вертикально вгору тіло, якщо на висоті 10м його потенціальна та кінетична енергія були рівні? ответ может быть приблизительным

Физика

Ответы

Кирьяков-Крикунов
V = √ (2*g*h) =  √ (2*10*10) = 10  √ 2 ≈ 14 м/с

так как
m*V^2/2 =m*g*h
galinab1111326
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
sarycheva659

ОТВЕТ

1) E ф=A вых +E кин где E-энергия фотона A -работа выхода E-кинетическая энергия

Е ф= h*v где h-постоянная Планка (6.63*10^-34) v - частота света

h*v= Aвых + Eкин

Авых для меди = 4.36 эВ= 6.9*10^-19 Дж =>

Eф= 6.63*10^-34 * 6 • 10^16 = 39.8*10^-18 Дж=398*10^-19

Екин=Еф-Авых= (398-6.9)*10^-19 Дж =391*10^-19 Дж

2) формула та же. только Еф=h*c / L где с-скорость света в ваакуме(3*10^8м/с) L-длина волны света

Екин=mV^2 /2 где m - масса покоющегося электрона(9.1 *10^-31 кг)

0,28*10^6м\c = 28*10^4 м\с

h*c / L=Aвых + mV^2 /2 => Aвых=h*c / L - mV^2 /2

h*c / L = 6.63*10^-34 * 3*10^8 / 590*10^-9 = 3.4*10^-19 Дж

mV^2 /2= 9.1 *10^-31 * 784*10^8 / 2=3567*10^-23 Дж=0.35*10^-19 Дж

Авых = (3.4 - 0.35)*10^-19 = 3.05*10^-19 Дж

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите : з якою початковою швидкістю було кинуто вертикально вгору тіло, якщо на висоті 10м його потенціальна та кінетична енергія були рівні? ответ может быть приблизительным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Nekrasova
Оксана759
oafanasiev41
konnovakat1
Nadezhda Malakhov53
trast45
Galina-3639220565
kuharhuks
ekb676
Kozloff-ra20146795
gena1981007
Savelieva24
amxvel7596
multikbo3049
alislisa191