BekturMagometovich189
?>

Опір нагрівального елемента 60 ом яка потужність струму який споживає чайник при напрузі 220 в

Физика

Ответы

avakarica
I=U/R=220в/60om=3.66a
P=U*I=220в*3.66a=806.6вт
sapelnikovk-74
1) Луна движется относительно Земли, но покоится относительно лунохода, стоящего на ее поверхности.
2) Если гребец отдыхает, то лодка движется по течению относительно берега, но покоится относит. самой воды или листика, которого несет течением.
3) Лошадь скачет относительно арены, но покоится относительно всадника.
4) фигура движется относит. доски, но покоится относительно руки, которая ее переставляет.
5) Парашютист падает относительно Земли, леса, но покоится относит. своего парашюта.
6) Рыба плывет относительно дна и берега, но покоится относит. плывущей рядом рыбы в косяке.
optikmir
В 1750 году венгр Сегнер, работавший в Геттингенском университете, выдвинул совершенно новую идею водяного двигателя, в котором наряду с напором и весом использовалась еще и сила реакции, создаваемая потоком воды. 
Великий немецкий математик Эйлер одним из первых откликнулся на эту новинку, посвятив исследованию колеса Сегнера несколько своих работ. Прежде всего, Эйлер указал на недостатки в конструкции Сегнера, отметив при этом, что невысокий КПД колеса был следствием нерациональных потерь энергии. Далее он писал, что эти потери могут быть значительно снижены 
Однако и колесо Сегнера, и работы Эйлера несколько опередили свое время. Следующие семьдесят лет никто не пытался усовершенствовать колесо Сегнера в соответствии с замечаниями Эйлера. Интерес к ним в первой четверти XIX века возродили работы французского математика Понселе, который предложил особый вид подливных колес новой конструкции. КПД колеса Понселе достигало 70%, что было совершенно недостижимо для других типов водяных двигателей. 
Изобретение Понселе стало важным шагом на пути к водяной турбине. Для того чтобы этот путь был пройден до конца, де доставало второго элемента турбины, описанного Эйлером – направляющего аппарата. 
Впервые направляющий аппарат к водяному колесу применил профессор Бюрден в 1827 году. Он же первый назвал свою машину турбиной (от латинского turbo – быстрое вращение), после чего это определение вошло в обиход. В 1832 году первую практически применимую гидротурбину создал французский инженер Фурнейрон. 
КПД турбины Фурнейрона достигал 80%. Созданная им конструкция имела громадное значение для дальнейшей истории турбостроения. Слух об этом удивительным изобретении быстро распространился по всей Европе. Специалисты-инженеры из многих стран в течение нескольких лет приезжали в глухое местечко Шварцвальда, чтобы осматривать работавшую там турбину Фурнейрона как великую достопримечательность. Вскоре турбины стали строить по всему миру. 
В 1884 году американский инженер Пельтон значительно усовершенствовал струйную турбину, создав новую конструкцию рабочего колеса. В этом колесе гладкие лопатки прежней струйной турбины были заменены особенными, им изобретенными, имеющими вид двух соединенных вместе ложек. 
КПД турбины Пельтона был очень высок и приближался к 85%, поэтому она и получила широчайшее распространение.   

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Опір нагрівального елемента 60 ом яка потужність струму який споживає чайник при напрузі 220 в
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

koxhulya61
motor2218
arsen-ai-ti
bg1967bg
Itina321t
diana0720
olimov
ekvld708
sbalashov62
si0000
Olesyamilenina8
magnit-expo
Pavlushina-Novikova
yusinelnik8
btatarintsev