cat2572066
?>

Мяч массой 0, 4 кг бросают вертикально вверх со скоростью 20 м/с. сопротивление воздуха не учитывается , g= 10 н/ кг. 1)определите кинетическую энергию мяча в момент бросания. 2)запишите формулу закона сохранения механической энергии. 3)определите потенциальную энергию мяча в верхней траектории движения. 4) определите высоту подъема тела.

Физика

Ответы

mamanger

\ - деление.

V - скорость. Решение:

a) Ek = mV2\2

Ek = 0.4*20²\2 = 0.4*400\2 = 80 Дж.

b) Ek1+Ep1 = Ek2 + Ep2

c) Ek1 = Ep = 80 Дж.

d) h = 80 Дж : 0.4 кг : 10 = 20 м.

Лусине_Ильенков134

Прочитайте текст и выполните задания:

Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт (Н. В. Гоголь).

Задания  

1. Из выделенного предложения выпишите:  а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.  

2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.  

3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. Укажите, от каких слов они образованы.  

4. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.

 

Объяснение:

Belik-elena20111

Прочитайте текст и выполните задания:

Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт (Н. В. Гоголь).

Задания  

1. Из выделенного предложения выпишите:  а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.  

2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.  

3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. Укажите, от каких слов они образованы.  

4. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.

 

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Мяч массой 0, 4 кг бросают вертикально вверх со скоростью 20 м/с. сопротивление воздуха не учитывается , g= 10 н/ кг. 1)определите кинетическую энергию мяча в момент бросания. 2)запишите формулу закона сохранения механической энергии. 3)определите потенциальную энергию мяча в верхней траектории движения. 4) определите высоту подъема тела.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivanlimeexpo
tatarinova-51
Volkovapavel
bolosolo77
dentinnsmr467
igorSvetlana547
elenakarpova709
tatianamatsimoh
сергей1246
stanefimov
milenaochirova01017424
Овсянкина407
Андрееевич787
xsmall1
nekarpova