MN-Natusik80
?>

Иобъясните, , : 1. в каком случае ученика можно считать материальной точкой? а ученик делает зарядку б завтракает в чистит зубы г идёт в школу 2. поезд, направляющийся от одной станции к другой, находится в состоянии покоя относительно: а центра земли б пассажира, сидящего в кремле вагона в точек на ободе колеса вагона г рельсов, по которым он движется 3. определите, в каком случае спортсмена можно в данных условиях считать материальной точкой. а гимнастка выполняет на брусьях б спортсмен выполняет прыжок в высоту в спортсменка выполняет прыжок с шестом г конькобежец осуществляет забег на 5000 м 4. можно ли космический корабль считать материальной точкой: а при определении скорости его движения по орбите б при стыковке корабля с орбитальной станцией в при определении расстояния от корабля до земли во время полёта г когда он совершает посадку на поверхность марса 5. в каком случае луну можно считать материальной точкой относительно ракеты: а когда ракета стартует с поверхности земли б когда ракета совершает посадку на поверхность луны в когда ракета пролетает вокруг луны г когда ракета пролетает вокруг земли 6. можно ли считать юпитер материальной точкой: а рассматривая его движение в солнечной системе б определяя расстояние от земли до юпитера в рассматривая движение атмосферных потоков юпитера г при движении спутников юпитера относительно него

Физика

Ответы

veronica1344
1 — Г, так как размеры ученика не дают никакой нужной информации и расстояние от школы до дома много больше его размеров (скорее всего)
2 — Б
3 — Г, размеры конькобежца много меньше расстояния 5 км
4 — А — да
Б — нет
В — да
Г — да, если эта посадка является частью полета (все это происходит в контексте больших величин) и нет, если посадка рассматривается как отдельно взятое происшествие.
5 — А и Г — в обоих случаях на этапах описанных в этих вариантах ответа, размеры Луны не важны (ее масса и и т.д)
6 — А — да
Б — да
В — нет
Г — нет
mbrilliantova

vx = v0 * cos(a) = 10 * 0,5 = 5 м/с

далее по закону сохранения импульса

(обозначим массу доски за м, и массу шарика за м)

формула получится такая:

(м+м)* v = м * vx

отсюда выразим получившуюся скорость доски с шариком:

v = vx * м /  (м+м) = 5 * 0,2 / (м + 0,2) = 1 / (м+0,2)   м/с

поскольку в условии дана получившаяся кинетическая энергия, то образуется такое уравнение:

е = (м+м) * v^2 / 2

получится:

е = 1/2 *   (м+0,2) * 1 / (м+0,2)^2 = 1/2 * 1 / (м+0,2) = 0,625

2 * (м+0,2 ) = 1 / 0,625 = 1,6

м + 0,2 = 0,8

м = 0,6 кг

taa19707470

трение при перекатывании колес вагона по рельсам. многие обычные способы передвижения были бы совершенно невозможны при отсутствии трения.  

 

вещи не соскальзывают со стола, работают тормоза  

 

полезные: сила трения резины автомобильного колеса об асфальт, колеса поезда о металл рельса, сила трения пенькового каната о металл при швартовке судна, сила сцепления ниток друг с другом и тканью при пришивании пуговиц, трение подошвы ботика о землю при ходьбе, сила трения покоя, которой книги, ручки и пр. могут лежать на наклонной поверхности.  

вредные: трение песчинок о металл внутри подшипника, трение скольжения коньков о лед должно быть как можно меньше, трение механизмов дверного замка уменьшают путём графитовой смазки.                            

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Иобъясните, , : 1. в каком случае ученика можно считать материальной точкой? а ученик делает зарядку б завтракает в чистит зубы г идёт в школу 2. поезд, направляющийся от одной станции к другой, находится в состоянии покоя относительно: а центра земли б пассажира, сидящего в кремле вагона в точек на ободе колеса вагона г рельсов, по которым он движется 3. определите, в каком случае спортсмена можно в данных условиях считать материальной точкой. а гимнастка выполняет на брусьях б спортсмен выполняет прыжок в высоту в спортсменка выполняет прыжок с шестом г конькобежец осуществляет забег на 5000 м 4. можно ли космический корабль считать материальной точкой: а при определении скорости его движения по орбите б при стыковке корабля с орбитальной станцией в при определении расстояния от корабля до земли во время полёта г когда он совершает посадку на поверхность марса 5. в каком случае луну можно считать материальной точкой относительно ракеты: а когда ракета стартует с поверхности земли б когда ракета совершает посадку на поверхность луны в когда ракета пролетает вокруг луны г когда ракета пролетает вокруг земли 6. можно ли считать юпитер материальной точкой: а рассматривая его движение в солнечной системе б определяя расстояние от земли до юпитера в рассматривая движение атмосферных потоков юпитера г при движении спутников юпитера относительно него
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевна-Пузанов
reception
kisuhakisa
Ирина
mez-omts-d5
Роман_Гречина
Voronina747
praktikadok
manu95957
lele4kass
Liliya1106
MikhailNechaeva
Николаевна_Анна670
ipKAV85
oksana77768