t (время движения) - 30 минут.
v (скорость) - 80 метров/час.
s (путь тела) - ? метров.
§ 2 решение данной .для начала переведём метры в час в метры в минуту:
80 метров/час = 80 : 60 ≈ 1 метр/минуту.
теперь зная время движения поезда и среднюю скорость поезда, можно по формуле (ссылка ниже к вопросу, к которому добавлен 2 ответ с подробными пояснениями) узнать путь поезда:
ответ: 240 метров путь, пройденный поездом за 30 минут со средней скорость 80 метров в час.
§ 3 подведение итогов данного урока.решите после получения ответа на предыдущую, не используя источники интернета:
велосипедист, двигаясь равномерно, проехал за 30 минут путь 9 километров.определите скорость велосипедиста.
- (подробное объяснение)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Пуля массой 0, 01 кг, летящая горизонтально со скоростью 500 м/с, попадает в брусок массой 0, 5 кг, покоящийся на гладкой горизонтальной поверхности, и, пробивая его, уменьшает свою скорость вдвое. определить импульс и кинетическую энергию бруска после вылета пули.
p(1)+p(2)=p(1')+p(2')
p(1) и р(1') - импульс пули до и после прохождения пули через брусок.
p(2) и p(2') - импульс бруска до и после прохождения пули через брусок
p(1)=m(1)v(1)=0.01×500=5
p(2)=0, т.к. брусок покоится
p(1')=m(1)v(1')=0.01×250=2.5
p(2') -?
Подставляем всё в закон сохранения импульса:
5=2.5+p(2') ==> p(2')=2.5
Найдём скорость бруска после прохождения пули через брусок:
p(2')=m(2)v(2') ==> v(2')=5
Тогда кинетическая энергия бруска равна (W=mv^2/2):
W=0.5×25/2=6.25