v ср = 8 км/ч
Объяснение:
Пусть S - расстояние между городами,
T - время, за которое пройдено расстояние S
время велосипедиста на 1-й половине пути
(T - t₁) - оставшееся время, за которое велосипедист проехал 2-ю половину пути
7 · 0.5 (T - t₁) = 3,5 (T - t₁) - расстояние, которое велосипедист проехал за 1-ю половину оставшегося времени
5 · 0.5 (T - t₁) = 2,5 (T - t₁) - расстояние, которое велосипедист проехал за 1-ю половину оставшегося времени
По условию
3,5 (T - t₁) + 2,5 (T - t₁) = 0,5S
3.5T - 3.5 t₁ + 2.5T - 2.5 t₁ = 0.5S
6T = 0.5S + 6 t₁
Подставим сюда
Становление физики (до 17 в.). Физические явления окружающего мира издавна привлекали внимание людей. Попытки причинного объяснения этих явлений предшествовали созданию Ф. в современном смысле этого слова. В греко-римском мире (6 в. до н. э. – 2 в. н. э.) впервые зародились идеи об атомном строении вещества (Демокрит, Эпикур, Лукреций),была разработана геоцентрическая система мира (Птолемей), установлены простейшие законы статики (правило рычага), открыты закон прямолинейного распространения и закон отражения света, сформулированы начала гидростатики (закон Архимеда), наблюдались простейшие проявления электричества и магнетизма.
Итог приобретённых знаний в 4 в. до н. э. был подведён Аристотелем. Физика Аристотеля включала отдельные верные положения, но в то же время в ней отсутствовали многие прогрессивные идеи предшественников, в частности атомная гипотеза. Признавая значение опыта, Аристотель не считал его главным критерием достоверности знания, отдавая предпочтение умозрительным представлениям. В средние века учение Аристотеля, канонизированное церковью, надолго затормозило развитие науки.
Наука возродилась лишь в 15–16 вв. в борьбе со схоластизированным учением Аристотеля. В середине 16 в. Н. Коперник выдвинул гелиоцентрическую систему мира и положил начало освобождению естествознания от теологии. Потребности производства, развитие ремёсел, судоходства и артиллерии стимулировали научные исследования, опирающиеся на опыт. Однако в 15–16 вв. экспериментальные исследования носили в основном случайный характер. Лишь в 17 в. началось систематическое применение экспериментального метода в Ф., и это привело к созданию первой фундаментальной физической теории – классической механики Ньютона.
Короче не нашла
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Человек, выйдя из электропоезда, пошел по ходу его движения со скоростью 4, 5 км\ ч. когда человек поравнялся с началом электропоезда, поезд начал двигаться равноускоренно. определить скорость электропоезда в момент времени, когда он вновь поравняется с человеком.
xп(t) = vt ;
Уравнение движения кабины поезда, для координаты, отсчитываемой от точки совмещения кабины с пассажиром:
xк(t) = at²/2 ;
Найдём точки совмещения этих уравнений, т.е. когда описываемые ими движения «встречаются»:
xк(t) = xп(t) ;
vt = at²/2 ;
t = 2v/a ;
При равноускоренном движении, скорость кабины описывается выражением: u = at. тогда u = a * 2v/a = 2v = 9 км/ч.