serg1976g
?>

Приготовьте сообщение на тему диффузии в быту и технике

Физика

Ответы

denis302007
Давным-давно люди поняли, что все вещества на свете состоят из мельчайших частиц: ионов, атомов, молекул, и между ними имеются промежутки, и эти частицы постоянно и хаотично движутся.
Следствием теплового движения молекул является диффузия. Примеры мы можем наблюдать практически везде в повседневной жизни: и в быту, и в живой природе. Это распространение запахов, склеивание различных твердых предметов, перемешивание жидкостей.
Говоря научным языком, диффузия — это явление проникновения молекул одного вещества в промежутки между молекулами другого вещества.
Мы даже не задумываемся о том, что ежедневно практически на каждом шагу встречаем явление диффузии. Именно поэтому это явление считается одним из самых значительных и интересных в физике.
Один из простейших примеров диффузии в быту — растворение сахара в чае или кофе. Если в стакан с кипятком поместить кусочек сахара, он через некоторое время исчезнет бесследно, при этом даже объем жидкости практически не изменится.
Если внимательно осмотреться вокруг, можно найти немало примеров диффузии, облегчающих наш быт:

растворение стирального порошка, марганцовки, соли;

распыление освежителей воздуха;

аэрозоли для горла;

вымывание грязи с поверхности белья;

смешивание красок художником;

замешивание теста;

приготовление наваристых бульонов, супов, и подлив, сладких компотов и морсов.

В настоящее время степень удовлетворения жизненных по­требностей каждого человека определяет развитие техники и технологий. Чем более они совершенны, тем более качественную и более надежную продукцию можно изготавливать, тем луч­шим является развитие всех отраслей промышленности, тем бо­лее состоятельно живет каждый человек и государство в целом. Поэтому основной задачей на нынешнем этапе развития обще­ства является совершенствование техники и технологий.
blagorodovaanna375
Монета остывает от температуры t до 0 °С (тающий лед) и отдает льду количество теплоты Q = c*m*(t - 0 °C), где
с = 0,22 кДж/(кг*°С)
m - масса монеты
m = ρ * V, где
ρ = 9000 кг/м³
V - объем монеты
Для плавления льда необходимо количество теплоты Q = λ * mл, где
λ = 330 кДж/кг - удельная теплота плавления льда
mл - масса расплавленного льда
mл = ρл * V, где
ρл = 900 кг/м³ - плотность льда
Объем расплавленного льда равен объему монеты, см. условие.
Это тепло лед получает от нагретой монеты, т. о.
c*m*(t - 0 °C) = λ * mл
с*ρ * V*t = λ*ρл * V
c*ρ*t = λ*ρл
t = λ*ρл / (с*ρ) = 330 кДж/кг * 900 кг/м³ / (9000 кг/м³ * 0,22 кДж/(кг*°С)) = 150 °С
elena-ruzadom

подносят

на первом электроскопе возникнет индуцированный отрицательный заряд, так как палочка заряжена положительно и притягивает к себе отрицательный заряд. следовательно, на втором электроскопе возникнет избыточный положительный заряд. (закон сохранения электрического заряда).

к положительному заряду палочки будут притягиваться отрицательные заряды с шара, куда они будут стекаться лепестков электроскопа. в результате шар электрометра будет заряжаться отрицательно, а стрелка — положительно.  

правильного ответа не видно

касаются

заряды одноименные, всё+

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Приготовьте сообщение на тему диффузии в быту и технике
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ryazantseva
Vyacheslavovna1867
mila010982
rabchek145200614
Voronov434
majorovnatalya5
Yelena_Yuliya1847
Yezhov_igor42
praktikadok
tarrin-ka
mihailpolehin8
tatiana2676
kuz-vlad21
An-solomon
Burov1446