Примерами теплопередачи являются:
передача теплоты от греющей воды нагревательных элементов (отопительных систем) к воздуху помещения; (природа)
передача теплоты от дымовых газов к воде через стенки кипятильных труб в паровых котлах; (техника)
передача теплоты от раскаленных газов к охлаждающей воде (жидкости) через стенку цилиндра двигателя внутреннего сгорания; (техника)
передача теплоты от внутреннего воздуха помещения к наружному воздуху; (природа)
газовая или электрическая плита и, например, сковорода для жарки яиц; (быт)
автомобильные виды топлива, такие как бензин, являются источниками тепловой энергии для двигателя; (техника)
включенный тостер превращает кусок хлеба в тост, это связано с лучистой тепловой энергией тоста, который вытягивает влагу из хлеба и делает его хрустящим; (быт и техника)
горячая чашка дымящегося какао согревает руки; (быт)
любое пламя, начиная от спичечного пламени и заканчивая массивными лесными пожарами; (природа)
когда лед помещают в стакан с водой, тепловая энергия из воды его плавит, то есть сама вода является источником энергии; (природа)
тепловая энергия есть даже внутри у кошки, которая может согреть колени хозяина; (быт и природа)
конвекция, это передача тепла за счет циркуляции газа (например, воздуха) или жидкости (например, воды); (природа)
излучение; (природа и техника)
испарение; (природа)
парниковые газы; (природа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прямоугольник со сторонами a и b сделан из однородной проволоки. масса единицы длины проволоки равна q. определите момент инерции прямоугольника относительно оси, со стороной, длина которого равна a. с подробным решением
Главное назначение лабораторных занятий по физике – приобретение
студентами необходимых умений и навыков в проведении физического
эксперимента. При этом студенты должны проверить основные физиче-
ские закономерности явлений, познакомиться с методами измерений и
правилами обработки результатов измерений, научиться обращению с со-
временной научной аппаратурой.
Студенты выполняют лабораторные работы по графику, имеющемуся
в аудитории.
Каждому занятию предшествует предварительная подготовка сту-
дента, которая включает в себя:
а) ознакомление с содержанием лабораторной работы по мето-
дическим указаниям к ней;
б) проработку теоретической части по учебникам, рекомендованным в
методических указаниях;
в) составление бланка отчета («полуотчет») по лабораторной работе
в соответствии со стандартом предприятия «Выполнение и оформление
отчетов по лаб. раб». СТП21600.33-10-84.
«Полуотчет» выполняется на заключенных в рамку листах стан-
дартного размера 297×210 мм (формат А4) (можно взять развернутый
лист обычной тетради в клетку, укороченный на 7 клеток снизу). Записи на
оборотной стороне листа не допускаются.
«Полуотчет» должен содержать:
1) название лабораторной работы;
2) цель;
3) задачу;
4) приборы и принадлежности;
5) таблицу для занесения метрологических характеристик из-
мерительных приборов;
6) теоретическую часть (основные понятия и законы);
7) описание метода измерений и установки;
8) таблицы для записи в них результатов измерений.
Теоретическая часть должна быть краткой, занимать не более листа.
Она должна содержать основные положения, законы, лежащие в основе
изучаемого физического явления, и рабочую формулу (без вывода) с рас-
шифровкой всех буквенных обозначений.
Студент должен помнить, что методические указания к лабораторным
работам являются только основой для их выполнения. Теоретическую под-
готовку к каждой лабораторной работе необходимо осуществлять с -
щью учебной литературы