Ну смотри в итоге формула такая q = q1 + q2 = (c * m1 + c * m2) * (t0 - t) = (c * ρ * v + c * m2) * (t0 - t).где v (объем воды в ведре) = 5 л,t0 (нач. темп. воды, ведра) = 50 ºс,t (кон. темп. воды, ведра) = 10 ºс,m2 (масса цинкового ведра) = 250 г = 0,25 кг. ρ (плотность воды) = 1000 кг/м; с1 (уд. теплоемкость воды) = 4200 дж/(кг*к); с2 (уд. теплоемкость цинка) = 400 дж/(кг*к).подставляем значения в формулу и получается ответ : q = (4200 * 1000 * 5 * 10-3 + 400 * 0,25) * (50 - 10) = 844 000 дж = 844 кдж.
valueva260860
03.04.2023
Действуют при полете самолета вот такие силы: сила тяги, сила тяжести, сила притяжения, сила трения( со стороны воздуха), сила сопротивления, центробежная сила, подъемная сила ну и сила упругости, которая действует на крылья самолета...то есть они при полете иногда деформируются, но это специально предусмотрено... хих крылья упругие и быстро приходят в начальное положение)
эмм... ну вниз направлена сила тяжести вверх направлена подъемная сила вправо(вперед) направлена сила тяги влево(назад) сила трения, сила сопротивления центробежная сила направлена к центру окружности... то есть она возникает только при повороте(крене) самолета а сила упругости изменчива)
Они притягиваются и отталкиваются друг от друга