Велосипедист проїхав перші 0, 5 км за 100 с, а наступні 0, 6 км за 2, 5 хв. визначити швидкість велосипедиста на окремих ділянках в середню швидкість за весь час руху
Дано: 1 - лед 2 - бензин m₁=3 кг t₁=-10°C t₂=0°C (по спр-ку, температура плавления льда) t₃=100°C (по спр-ку, температура кипения воды) Найти: m₂ Решение: Для нагревания льда до температуры плавления потребуется Q₁=c₁m₁(t₂-t₁) По спр-ку удельная теплоемкость льда с₁=2100 Дж/(кг °С) Q₁=2100*3(0-(-10))=63 000 (Дж) Для плавления льда потребуется Q₂=λm₁ По спр-ку удельная теплота плавления льда λ=3,4*10⁵ Дж/кг Q₂=340000*3=1 020 000 (Дж) Для нагревания образовавшейся воды потребуется Q₃=c₂m₁(t₃-t₂) По спр-ку удельная теплоемкость воды с₂=4200 Дж/(кг °С) Q₃=4200*3(100-0)=1 260 000 (Дж) Итого, потребуется Q=Q₁+Q₂+Q₃ Q=63 000+1 020 000+1 260 000=2 343 000 (Дж) Это количество теплоты мы получим, сжигая бензин Q=qm₂ По спр-ку удельная теплота сгорания бензина q=44 МДж m₂=Q/q=2 343 000/ 44 000 000=0,05325 (кг) ответ: ≈53 г
Что-то мало, но, кажется, ошибок нет. Проверь
info9
06.06.2022
Без учета силы трения тело движется по параболе. Если бы мы бросали из точки А, то наибольшая дальность полета достигалась бы при угле броска в 45°. В этом случае, в точке А горизонтальная и вертикальная составляющие вектора скорости равны между собой. Горизонтальная составляющая не меняется, т.к. ускорение свободного падения действует по вертикали. В точке броска вертикальная составляющая уже другая, а горизонтальная та же. Воспользуемся формулой перемещения В нашем случае s=h₀, скорости - вертикальные составляющие в точке А и в точке броска. Тогда Такое значение косинуса недопустимо. Это говорит о том, что предложенная скорость слишком мала, что бы камень мог следовать по оптимальной траектории. Максимальное значение косинуса равно 1, следовательно, угол будет равен 0. Значит, бросаем горизонтально. ответ: 0
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Велосипедист проїхав перші 0, 5 км за 100 с, а наступні 0, 6 км за 2, 5 хв. визначити швидкість велосипедиста на окремих ділянках в середню швидкість за весь час руху
V1=500:100=5 м/с
V2=600:150=4м/с
Vсер.=S1+S2/t1+t2=500+600/100+150=1100:250=4,4м/с