Vera-zero281
?>

Назовите основные виды потерь энергии в тепловых двигателях.

Физика

Ответы

inbox466

В любом тепловом двигателе только часть энергии, выделяемой при сгорании топлива, расходуется на выполнение работы. Часть выделенной энергии передается окружающей среде (теряется). При этом потери энергии в тепловых двигателях не ограничиваются тепловыми потерями. Часть энергии также расходуется на выполнение работы против силы трения частей и механизмов двигателя. Такие потери энергии называют механическими.

Lorvi_Shevkunova849

Объяснение:

На первый взгляд дизельный двигатель почти не отличается от обычного бензинового — те же цилиндры, поршни, шатуны. Главные и принципиальные отличия заключаются в образования и воспламенения топливо-воздушной смеси. В карбюраторных и обычных инжекторных двигателях приготовление смеси происходит не в цилиндре, а во впускном тракте. В бензиновых двигателях с непосредственным впрыском смесь образуется так же как и в дизелях- непосредственно в цилиндре. В бензиновом моторе топливо-воздушная смесь в цилиндре воспламеняется в нужный момент от искрового разряда. В дизеле же топливо воспламеняется не от искры, а вследствие высокой температуры воздуха в цилиндре.

Рабочий процесс в дизеле происходит следущим образом: вначале в цилиндр попадает чистый воздух, который за счет большой степени сжатия (16-24:1) разогревается до 700-900°С. Дизтопливо впрыскивается под высоким давлением в камеру сгорания при подходе поршня к верхней мертвой точке. А так как воздух уже сильно разогрет, после смешивания с ним происходит воспламенение топлива. Самовоспламенение сопровождается резким нарастанием давления в цилиндре — отсюда повышенная шумность и жесткость работы дизеля. Такая организация рабочего процесса позволяет использовать более дешевое топливо и работать на очень бедных смесях, что определяет более высокую экономичность. Дизель имеет больший КПД (у дизеля – 35–45%, у бензинового – 25–35%) и крутящий момент. К недостаткам дизельных двигателей обычно относят повышенную шумность и вибрацию, меньшую литровую мощность и трудности холодного пуска. Но описанные недостатки относятся в основном к старым конструкциям, а в современных эти проблемы уже не являются столь очевидными.

КОНСТРУКЦИЯ.

ОСОБЕННОСТИ.

Как уже отмечалось, конструкция дизельного двигателя подобна конструкции бензинового двигателя. Однако аналогичные детали у дизеля существенно усилены, чтобы воспринимать более высокие нагрузки — ведь степень сжатия у него намного выше (16-24 единиц против 9-11 у бензинового). Характерная деталь в конструкции дизелей — это поршень. Форма днища поршней у дизелей определяется типом камеры сгорания, поэтому по форме легко определить, какому двигателю принадлежит данный поршень. Во многих случаях днище поршня содержит в себе камеру сгорания. Днища поршней находятся выше верхней плоскости блока цилиндров, когда поршень находится в верхней точке своего хода. Так как воспламенение рабочей смеси осуществляется от сжатия, в дизелях отсутствует система зажигания, хот этом давление в камере сгорания нарастает более плавно, без

Алиференко_Елена342

1. Напряжённость, созданная единичным зарядом, равняется E = \frac{kq}{r^{2}}, где r - расстояние от заряда до конкретной точки поля. Из уравнения ясно, что чем дальше точка, тем слабее в ней напряжённость. Соответственно, в самой ближней точке самая сильная напряжённость. Это точка А.

2. Напряжённость и потенциал - характеристики магнитного поля, но первое - это силовая характеристика, а второе - энергетическая.

3. Закон Ома для участка цепи гласит: ток прямо пропорционален напряжению и обратно пропорционален сопротивлению.

ответ: 3

8. Дано:

U = 15 В

I = 5 А

Найти:

R - ? Ом

R = \frac{U}{I} = \frac{15}{5} = 3 Ом

ответ: В


Решить любые 5 вопросов, отмеченные красным, с решениями или объяснениями

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите основные виды потерь энергии в тепловых двигателях.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*