smook0695
?>

При підвішуванні тягарця масою 102 г. пружина динамометра видовжилася на 24 мм. яка жорсткість пружини?

Физика

Ответы

firsova5911
M=0.102 кг
x=0.024 м
k-?
Уравнение закона Гука:
F=kx
Т.к на груз действует сила тяжести, то можем найти силу:
F=mg=102*10=1.02 Н
Из формулы закона Гука найдём неизвестную величину:
F=kx
k=F\x=42,5 Н\м
armusaeff
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
Картузов-Алексей1252
Атмосфера- газовая оболочка земли. ля научных и житейских целей нужно уметь измерять атмосферное давление. для этого существуют специальные приборы - барометры.

каких бы размеров ни брали чашку со ртутью, какого бы диаметра ни была трубка, ртуть всегда поднимется на одну и ту же высоту - 760 мм. барометрической трубке можно придать различную форму, важно лишь одно, один конец трубки должен быть закрыт, чтобы сверху не было воздуха.

можно заполнить трубку кроме ртути любой жидкостью, но нужно помнить о необходимости изменения ее длины.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

При підвішуванні тягарця масою 102 г. пружина динамометра видовжилася на 24 мм. яка жорсткість пружини?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

msk-academ
basil69
rusvicktor
igortychinin
agaltsova86
Лилит_Шутова
vikka30
LIN1022
katar050419735
Olenkalebedeva4477
snab54
tatianamatsimoh
mbrilliantova
donertime8
osuvorova7979