Дано: m = 1 кг υ = 10 км/ч = 2,78 м/с q = 0,8 Кл η = 20 %
Найти: U = ?
Решение: Коэффициент полезного действия (КПД): A (полезная) η = ───────── × 100 % A (полная) Полная работа будет равна, работа которая совершается электродвигателем т.е. работа по перемещению заряда в электрическом поле: A (полная) = q · U где U - действующее напряжение в цепи; q - величина заряда;
Полезная работа = изменению кинетической энергии: А (полезная) = ΔEк = 0,5 · m · υ² Тогда КПД: 0,5 · m · υ² η = ───────── × 100 % q · U
откуда напряжение батареи автомобильчика будет: 0,5 · m · υ² 0,5 · 1 · (2,78)² U = ───────── × 100 % = ────────── × 100 % ≈ 15,1 (B) q · η 0,8 · 20
OOO"Kiprei"_Aleksandr1938
22.04.2021
Датским физиком Хансом Кристианом Эрстедом в 1820 году, была впервые обнаружена связь между электрическими и магнитными явлениями. На опыте действия электрического тока на магнитную стрелку.
p.s Немного предыстории: Эрстед ещё до своих опытов считал, что между электричеством и магнетизмом, есть взаимосвязь. Так начиная, со своих первых опытов, у него ничего не получалось. Не получалось поточу-то, он расположил источник питания электрической цепи в одной комнате, а магнитную стрелку в другой. Сделал это потому-что считал что, источник питания вблизи магнитной стрелки будет влиять на её. Таким образом, пока он замыкал цепи в одной комнате, затем бежал и смотрел что происходит с магнитной стрелкой в другой комнате. Но когда он прибегал она уже не шевелилась. У Эрстеда был который ему в его опытах. И однажды в один прекрасный день, после стольких неудач. Эрстед сказал "Ты будешь замыкать цепь, а я буду наблюдать за стрелкой". И таким образом Эрстеду всё-таки удалось установить связь между электрическими и магнитными явлениями.
m = 1 кг
υ = 10 км/ч = 2,78 м/с
q = 0,8 Кл
η = 20 %
Найти:
U = ?
Решение:
Коэффициент полезного действия (КПД):
A (полезная)
η = ───────── × 100 %
A (полная)
Полная работа будет равна, работа которая совершается электродвигателем т.е. работа по перемещению заряда в электрическом поле:
A (полная) = q · U
где U - действующее напряжение в цепи; q - величина заряда;
Полезная работа = изменению кинетической энергии:
А (полезная) = ΔEк = 0,5 · m · υ²
Тогда КПД:
0,5 · m · υ²
η = ───────── × 100 %
q · U
откуда напряжение батареи автомобильчика будет:
0,5 · m · υ² 0,5 · 1 · (2,78)²
U = ───────── × 100 % = ────────── × 100 % ≈ 15,1 (B)
q · η 0,8 · 20